правилаКомандой AdSense была ужесточена процедура рассмотрения заявок для участия в рекламной сети. Отныне она состоит из следующих этапов:

•    Процесс предварительной проверки сайта и прочих данных, которые были указаны кандидатом, запускается сразу после подачи заявки. При условии ее удачного исхода потенциальный партнер получает e-mail оповещение, происходит открытие доступа к аккаунту и предоставление рекламного кода для размещения на сайтах.

•    После добавления кода на ресурс, происходит появление на нем временных «пустых» объявлений. Эти объявления невидимы для посетителей и пока не приносят партнеру никакого дохода. Аккаунт соискателя находится на рассмотрении, заявка не полностью одобрена.

•    После окончательного принятия заявки партнер получает e-mail оповещение, его объявления начинают отображаться на сайте.

Похожие записи:

  1. 21 января объявлено последним днем приема заявок на конкурс Блог Рунета – 2011
  2. Новые возможности редактора медийки от Google AdWords
  3. Легкие объявления от AdSense
  4. Новые стратегии таргетинга от Mail.ru Group
  5. Новые баннеры от «В Контакте»
  6. Новые возможности рекламы от Бегун
  7. Правила эффективного баннера
  8. Инновация от AdSense: можно больше не получать платежи на почте
  9. С 17 мая в правила Google AdWords внесены несколько новых требований
  10. Twitter: новые рекорды