Mail.Ru Group“Ведомости” рассказали о том, что Mail.ru  Group на данный момент начала разрабатывать новую систему таргетированной рекламы.

По утверждениям аналитика “Финама” Татьяны Земцовой, такое внедрение позволит значительно увеличить доходы от рекламы в Mail.ru. Увеличение выручки может составить до 30%. Также доходы вырастут и от контекстной и баннерной интернет-рекламы, что будет получено за счет фокусировки в целевом сегменте аудитории на целых 40-50%.

Размещаться сама реклама будет как на страницах различных популярных социальных сетей, так и на ряде других ресурсов. Но теперь станут учитывать пол, возраст, место жительства, увлечения и другие факторы, которые будут отмечены на странице ее владельца.

Такой сервис планируют внедрить для поиска, почтового сервиса Mail.ru, социальной сети “Одноклассники” и “Мой мир”.

Интересен и тот факт, что в России лишь социалка “ВКонтакте” использует таргетинг для рекламы, который был введен в августе месяце 2010 года. Сейчас же это позволяет увеличить сумму выручки за рекламу втрое до 1,5 миллиона долларов в месяц. Данные сведения были взяты из заявления директора компании Лева Левиева.

Портал Mail.ru принес своим владельцам доход от рекламы за первые шесть месяцев 2010 года в размере 37,8 миллионов долларов, “Одноклассники” – 18 миллионов. За весь прошлый год Mail.ru Group сумела заработать на интернет-рекламе 103 миллиона долларов, из которых 18 миллионов пришли из социальной сети “Одноклассники”.

Недорогая раскрутка веб-сайта в интернете. Услуги копирайтинга руками профессионалов.

Похожие записи:

  1. Новый год объединит рекламой Mail.ru и “Одноклассники”
  2. На Лондонской фондовой бирже размещены акции Mail.ru Group
  3. Стоимость акций Mail.ru Group активно растет
  4. Комиссия с приложения в Mail.Ru
  5. Yahoo! Может заключить партнерское соглашение с Mail.ru
  6. 8.5 миллионов долларов за домен fb.com
  7. Новые инвестиции DSN в Facebook
  8. Поиск@mail.ru радует разнообразием
  9. Реклама в Facebook принесет еще больше денег
  10. Facebook все дорожает