Facebook Open Graph У платформы Facebook Open Graph обнаружено новое применение: по сообщению портала Inside Facebook, социалкой тестируется новый формат рекламных объявлений, основанных на действиях пользователей. С помощью различных приложений на базе Open Graph пользователи смогут заявлять всему миру, что они «посмотрели», «прочитали», «съели» и прочее. Рекламодателями подобная информация может быть использована в целях успешного продвижения рекламы с упоминаниями о тех, кто прослушал сингл конкретного артиста, посмотрел какой-либо фильм либо прочитал статьи. Причем рекламодатель не может быть владельцем того приложения, через которое было произведено действие.

Facebook считает, что новому формату Sponsored Stories с действиями юзеров суждено стать более эффективным и менее раздражающим, чем привычные стандартные объявления социалки. Особенность объявлений Sponsored Stories заключается в отсутствии возможности у рекламодателя показывать подобную рекламу всем подряд. Для того, чтобы пользователю стало видимым рекламное объявление, кто-либо из числа его друзей должен произвести определенное действие. Новым форматом предполагается больший охват пользовательских действий, что означает больше шансов для рекламодателей достучаться до целевой аудитории. пока не известно, как к подобному разглашению своих действий отнесутся сами пользователи.

Тестирование нового формата проводится в закрытом режиме, при условии доступа к нему ограниченного числа рекламодателей.

Посетите полезный сайт для мусульман — خاركوف

Похожие записи:

  1. Расширение рекламы от Facebook
  2. Новый формат рекламы предлагает Google
  3. Объявления AdWords: новый формат Sitelinks
  4. Ticker от Facebook: «оплаченные истории»
  5. Вырос CTR рекламы на Facebook
  6. Для мобильной рекламы в Google AdWords создан новый таргетинг
  7. Facebook: Timeline против старого профиля
  8. Конверсия рекламы в Facebook возросла на 435%
  9. Авторами рекламы станут пользователи Facebook
  10. Размещение рекламы в мобильных устройствах от Facebook