AdWordsКомандой Google AdWords было рассказано о новых доступных функциях ремаркетинга, внедрение которых запланировано на ближайшее время и которые призваны поспособствовать повышению эффективности работы рекламодателей:

•    Сервисом был переработан тег ремаркетинга. Отныне достаточно разместить его на ресурсе лишь однажды. Любое число списков позволяет создать AdWords. Кроме этого, в ближайшем времени создавать списки ремаркетинга можно будет непосредственно в интерфейсе Google Analytics и применять в процессе демонстрации рекламы в рамках контекстно-медийной сети.

•    AdWords пообещал осуществить запуск новой функции, позволяющей демонстрировать рекламные материалы любым пользователям, которые проявили интерес схожий с теми интересами ваших клиентов, которые перечислены в списках ремаркетинга. Дополнительно командой Google тестируется инструментарий, позволяющий осуществить настройку кампании с учетом посещения пользователем вашего сайта ранее.

Похожие записи:

  1. Объявления AdWords: новый формат Sitelinks
  2. В AdWords создана специальная вкладка для медийной рекламы
  3. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords
  4. Видеореклама YouTube теперь и в AdWords
  5. AdWords: изменения в «Ротации объявлений»
  6. Новая связь Analytics и нескольких AdWords-аккаунтов
  7. Для мобильной рекламы в Google AdWords создан новый таргетинг
  8. Статистика Analytics от Google Adwords
  9. Максимум от поисковых партнеров поможет получить Google AdWords
  10. AdWords: сюрпризы приятные и не совсем