FacebookПо информации некоторых источников, Facebook намерен увеличить свои доходы благодаря использованию рекламных инструментов нового типа. Существует вероятность, что уже в ближайшее время в новостных лентах пользователей начнут проигрываться промо-ролики различных товаров.

Дэвид Фишер, вице-президент социальной сети по маркетингу, соглашается: автореклама будет раздражать многих юзеров. Однако он надеется, что профессионалы Facebook смогут подобрать наименее болезненный подход к данному вопросу. В ходе выступления в университете Стенфорда он выразил свое восхищение системой рекламы на YouTube. Это позволяет предполжить, что подход Facebook к видеорекламе будет основан на аналогичных принципах.

Фишер акцентировал внимание на том, что Facebook уже успешно использует видеообъявления. По сообщениям издания TechCrunc, рекламодатели могут загружать свои ролики в систему и проплачивать их показ определенному количеству людей, однако пользователи сохраняют за собой право выбора, просматривать эти ролики или нет.

В конце прошлого года портал AdAge размещал информацию о планах Facebook относительно запуска автоматически проигрываемых рекламных роликов. По его данным, использование такой рекламы стартует в апреле текущего года. Ожидается, что продолжительность роликов не будет превышать 15 секунд. Также логично ожидать, что такое видео будет озвучено – соответственно, перед входом на свою страничку в «социалке» желательно будет убавлять звук.

Как правило, особого желания у пользователей нажимать на рекламные ссылки не наблюдается. Тем не менее, если сюжет у видео интересный, многие юзеры могут посмотреть его и полностью. Такие принципы поведения хорошо сочетаются со стратегией рекламы соцсети. В идеале промо-акции должны принять форму дополнительного источника информации и развлечений и избегать навязчивых ассоциаций. Последнее может привести к отказу юзеров от пользования сетью в целом и уходом к конкурентам.

Также можно предположить, что Facebook предоставит пользователям опцию пропустить ролик через несколько секунд после начала просмотра. По некоторым подсчетам, общая стоимость телевизионной рекламы на всех каналах мира составляет примерно 70 миллиардов долларов в год. Не удивительно, что средства визуального посыла осваивают все новые и новые средства их доставки потенциальным зрителям.

Если бы интенсивность рекламы Facebook сравнялась с интенсивностью рекламы на телеканалах, каждому пользователю пришлось бы ежемесячно просматривать не менее 400 15-секундных видеороликов. Однако не будем забывать, что отношение интернет-юзеров к рекламе еще менее толерантно, нежели отношение к ней телезрителей. Поэтому можно ожидать, что Facebook в лучшем случае сможет показывать одну десятую часть от указанного выше объема.

Если дела соцсети пойдут хорошо, она сможет отхватить довольно жирный кусок рынка у телекомпаний. Разумеется, большинство пользователей Facebook воспримут нововведения без особой радости, однако Facebook – платформа бесплатная. А бесплатным бывает, как известно… правильно: «Российский», «Голландский», «Рокфор», но всегда в одном месте.

Похожие записи:

  1. Новый формат рекламы от Facebook
  2. TWITTER: новый рекламный API перед IPO
  3. Число пользователей Facebook превысило 800 млн.
  4. Малый бизнес в Facebook
  5. Новостная лента Facebook дополнилась рекламой
  6. Пользователи Facebook получили предложение рекламировать публичные страницы брендов на своих фотографиях
  7. Онлайн-казино может появиться в Facebook
  8. Просмотр рекламы в социалке Facebook отныне приносит прибыль пользователям
  9. Расширенная аналитика для страниц от Facebook
  10. Соглашение о конфиденциальности принято Facebook