CallTouchЗакончен период тестовой эксплуатации нового аналитического сервиса CallTouch, в течение которого его инструментарий был испытан на деле несколькими компаниями-клиентами. В настоящий момент можно уверенно говорить о факте выхода на онлайн-рынок серьезного самостоятельного проекта, который способен достоверно продемонстрировать владельцам различного бизнеса источники обращений клиентов по телефонным номерам, которые уникальны для каждой конкретной рекламной площадки.

Посетитель, который осуществил переход с рекламного сообщения в любом формате на сайт конкретной компании, может увидеть телефонный номер, который является идентификатором источника его осуществленного перехода. Система CallTouch характеризуется результативностью, которая состоит в объективной оценке компанией – рекламодателем заинтересованности аудитории каждой конкретной рекламной площадки, при этом получая объективные дополнительные сведения о результативности ее целевой активности, которая выражается в звонках и заказах. Такие данные позволяют дать достоверную оценку эффективности площадок и проводить максимально выгодное с экономической точки зрения планирование медиа-бюджета.

Эксперты интернет-маркетинга утверждают, что в настоящее время наличие трафика не рассматривается в качестве конечного маркетингового результата. Возрастающие объемы аудитории ресурса представляют интерес исключительно в случае их эффективной конвертации в продажи рекламируемых товаров либо услуг. Это обстоятельство стало предметом измерений, проводимых сервисом CallTouch. Для компаний-клиентов сервис платный: оплата взимается за уникальные используемые номера, которые подключены к безлимитным тарифам. При этом звонки могут маршрутизироваться на любой номер, удобный компании.

Похожие записи:

  1. Rambler предложил новый картографический сервис
  2. Google: новые метрики рекламной аналитики
  3. Аукцион для баннеров запускает РСЯ
  4. Мультиметрический график запущен AdCenter
  5. Для мобильной рекламы в Google AdWords создан новый таргетинг
  6. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords
  7. Advse.ru: сводка рекламной кампании
  8. Новый стартап для Яндекса
  9. Возможность пополнения кошельков WebMoney с помощью интернета для клиентов банка «Русский стандарт»
  10. Продвижение в социальной сети «В Контакте» от школы маркетинга «Нетология»