Google AdWordsНа персональной странице Google AdWords в Twitter появилось сообщение о том, что стартовал запуск нового Справочного сервиса для агентств.

Этот сервис Google AdWords поможет агентствам найти полные ответы на самые различные вопросы по работе с ним.

Новый справочный центр содержит следующие разделы:

1.    Инструменты планирования.
2.    Часто задаваемые вопросы.
3.    Инструменты управления аккаунтами для агентств.
4.    Ресурсы для агентств.
5.    Инструменты оценки эффективности.

Также в Google AdWords был добавлен инструмент подбора ключевых слов для контекстного таргетинга. Такая информация прозвучала на официальном российском блоге компании.

Инструмент подбора ключевых слов для контекстного таргетинга позволяет создать необходимые списки ключевых слов самой узкой тематики для ведения более успешной рекламной кампании в Google. Осуществить такую операцию не сложно. Для этого стоит просто ввести название категории товаров в поисковое окно. Далее пользователь автоматически получит списки ключевых узкотематических слов. Потом инструмент распределит данные слова по тематическим группам объявлений, которые абсолютно не зависят друг от друга.

Выглядит данный сервис следующим образом:

новый сервис в Google AdWords

Пока что данный инструмент Google AdWords может быть использован лишь отдельными рекламодателями. Уже в ближайшее время данная возможность станет общедоступной.

Современный и надежный рекламный копирайтинг в СНГ, а также великолепная поисковая раскрутка сайта.

Похожие записи:

  1. Усовершенствованы инструменты подсказки и поиска ключевых слов в Adwords
  2. AdWords удаляет Центр отчетов
  3. Буржунет и AdWords
  4. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  5. В Google Analytics новый инструмент
  6. Новые возможности редактора медийки от Google AdWords
  7. FAQ для вебмастеров от Google
  8. В AdWords отныне платим лишь за звонки
  9. Rambler предложил новый картографический сервис
  10. Новый год объединит рекламой Mail.ru и “Одноклассники”