Книга «Контекстная реклама. Учебник»Издательством «Питер» выпущен новый учебник, посвященный вопросам контекстной рекламы. Более двадцати признанных экспертов в области веб-маркетинга и РРС стали его авторами. Книга с незамысловатым названием «Контекстная реклама. Учебник» ориентирована, прежде всего, на рекламодателей и WEB-мастеров, которые желают зарабатывать с помощью размещения на своих сайтах контекстной рекламы. Всю информацию, размещенную в учебнике, авторы распределили в пяти разделах:

•    Как купить контекстную рекламу?
•    Как создавать контекстную рекламу?
•    Как оценить эффективность контекстной рекламы?
•    Как продать контекстную рекламу?
•    Как можно заработать с помощью размещения на сайте контекстной рекламы?

Похожие записи:

  1. Автоматизированная работа со ставками в контекстной рекламе от сервиса eLama.ru
  2. Появление контекстной рекламы в социалке Linkedln
  3. Новый вариант георекламы от Яндекса
  4. Контекстная реклама приобретает все большую популярность в США
  5. “Соловей” лидирует в сетевой рекламе в Рунете
  6. Прирост на российском рынке рекламы составил 40%
  7. Новый прайс от Google: оплата за просмотр
  8. Новый год объединит рекламой Mail.ru и “Одноклассники”
  9. Rambler предложил новый картографический сервис
  10. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords