ЯндексПринципиально новый вариант георекламы был предложен Яндексом в виде приоритетного размещения в Справочнике организаций. Значок компании-рекламодателя будет выделяться цветом на Яндекс.Карте, а по нажатию на нем появится непосредственно рекламное объявление.

Услуга приоритетного размещения ориентирована, прежде всего, на малые предприятия. Главной особенностью продукта пресс-релиз компании называет возможность предприятия рекламироваться не в общих масштабах региона или города, а на уровне отдельных районов, локально. Небольшие организации, которые зачастую даже не представлены в Сети, с помощью такого вида рекламы смогут на должном уровне конкурировать с остальными предприятиями.

Геореклама от Яндекса

Аудитория нового сервиса способна превысить тираж любого обычного печатного справочника. Как свидетельствует TNS, в ноябре прошедшего года поисковиком Яндекс воспользовались приблизительно 25 млн. человек, а конкретно Яндекс.Картами – свыше 11,5 млн. человек. Евгений Ломизе, занимающий должность руководителя отдела рекламных технологий в «Яндекс», рассказывает о том, что геореклама сообщает о месте получения продукта, в отличие от контекстной, которая, прежде всего, представляет сам продукт. Ожидается, что эффективность георекламы в Справочнике вскоре станет вполне сопоставимой с контекстной.

Заказ георекламы в Справочнике возможно осуществить с помощью интерфейса самого Справочника либо у партнеров Яндекса. Стоимость рекламы фиксирована за определенный промежуток времени. К примеру, московские рекламодатели за приоритетное размещение на трехмесячный срок обязаны будут заплатить 9450 руб., а рекламодатели Самары – 3150 рублей.

Лучшая раскрутка веб-сайта в поисковиках даже с совсем малым бюджетом.

Похожие записи:

  1. Из всех поисковых систем рост отмечен лишь у Яндекса
  2. Новый год объединит рекламой Mail.ru и “Одноклассники”
  3. Отчет TNS Web Index
  4. Информеры посещаемости от Яндекса
  5. В SEO появился новый игрок
  6. Рекламная сеть Яндекса создало новое меню
  7. В Google Analytics новый инструмент
  8. Рекламная сеть Яндекса выступит против мошенников
  9. Rambler предложил новый картографический сервис
  10. Проникновение интернета в Украине