Яндекс.ДиректСогласно полученной информации, способы предоставления данных в системе Яндекс.Директ, существенно изменятся. К примеру, раздел «Статистика по дням» будет показывать суммарные данные по всем кампаниям.

Для получения детализированных отчетов понадобится отметить опцию «Показать детальную статистику по объявлениям».

При таком виде запроса система самостоятельно определит приблизительный объем данных, которые запрашиваются. В случае большого объема данных их обработка будет очень длительной и может повлечь за собой ошибку браузера. В таком случае при загрузке появится соответствующее окно с предупреждением. Пользователь сервиса сможет выбрать одну из двух опций: отложенную подготовку данных в формате таблицы Excel, либо все же выведение их в окне своего браузера.

Следует заметить, что выгрузка файла является значительно более надежной, кроме того она не займет много времени – на формирование таблицы уходит от 15минут до одного часа. С информацией, представленной таким образом, можно будет ознакомиться в любое удобное время. Готовый файл будет сохраняться в соответствующем разделе 14 дней.

Толковая раскрутка сайтов без черных и серых методов, а также лучшее написание текстов на заказ быстро и качественно.

Похожие записи:

  1. Новый интерфейс Поиск@Mail.ru
  2. Новый стартап для Яндекса
  3. OAuth 2.0 – новый протокол авторизации для пользователей Mail.ru
  4. Rambler предложил новый картографический сервис
  5. Новый вариант георекламы от Яндекса
  6. Новый год объединит рекламой Mail.ru и “Одноклассники”
  7. Наступил «апдейт» PageRank’a
  8. В Google Analytics новый инструмент
  9. В SEO появился новый игрок
  10. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords