ВконтактеПопулярной социальной сетью «В контакте» для рекламодателей была предложена новая функция таргетинга объявлений на пользователей разных приложений. Необходимые приложения можно выбирать в списке установленных или отыскать при помощи соответствующего поискового запроса. Если в роли объекта рекламы становится также приложение, пользователи, установившие его, по умолчанию не будут видеть объявления, однако рекламодатель сможет изменять эти настройки по своему желанию. Аналогичным образом работают рекламы групп.

Стоит напомнить, что с марта 2011 года в социалке «В контакте» действует таргетинг по платформам, браузерам и регионам.

Похожие записи:

  1. Новый вид статистики в Директе
  2. Новый вид Google Analytics
  3. Новый внешний вид и функции от «Блогун 2.0»
  4. Новые баннеры от «В Контакте»
  5. В 2011 году В-Контакте лишится баннеров?
  6. «В Контакте» отобрал купленный пользователем домен
  7. Новые стратегии таргетинга от Mail.ru Group
  8. Появление контекстной рекламы в социалке Linkedln
  9. «В Контакте» за здоровый образ жизни
  10. «В Контакте» не поддерживает приватность