Facebook и ЯндексПоисковой системой Яндекс поддерживается диалог со своими пользователями в своих блогах и сервисах, а также за рамками собственных площадок. В июне командой Яндекса в социалке Facebook была создана своя страница «Яндекс: рекламные спецпроекты». На этой странице профессионалами Яндекса планируются рассказы о нестандартных рекламных форматах, реализованных на их сервисе, обсуждение идей (причем у пользователей есть возможность включиться в диалог), повествование о новых спецпроектах.

В настоящее время на странице уже размещены удачные примеры отдельно взятых нестандартных рекламных размещений, которые были придуманы командой Яндекса для своих рекламодателей. В числе любопытных находок компании: рекламные размещения на заметных спортивных проектах, брендирование карточек кинопремьер в рамках Яндекс.Афиши, размещение рекламы на фотоконкурсе от компании Kitekat, который приобрел самую большую популярность за весь период функционирования Яндекс.Фоток и  иные.

Рано делать выводы о способности страницы Яндекса в социалке повышать рекламные доходы либо превращаться в кузницу новых оригинальных идей. Как бы ни было, поисковая система ничуть не прогадала с PR-инструментом. Где же еще находить маркетологов, крупных клиентов, пиарщиков, если в не столь всемирно популярной социалке как Facebook? С надеждой ожидаем создания Яндексом какой-либо страницы и специально для специалистов SEO, где будет идти речь об изменениях алгоритма и поисковых новостях.

Похожие записи:

  1. Растут цены на рекламу в Яндекс
  2. Яндекс: добавление социальных ссылок в сниппеты
  3. Facebook: традиционные форматы рекламы больше не для нас
  4. На выходе из Facebook попадаем в Bing
  5. Закончилась «бесконечная» выдача поисковика «Яндекс»
  6. Статистика кликов от Яндекс.Справочника
  7. Facebook определился с датой IPO
  8. Новостная лента Facebook дополнилась рекламой
  9. Юзабилити влияет на позиции в поисковике «Яндекс»
  10. Повторное размещение от Яндекс?