PR от GoogleВ последнее время Google не скупится на обновления. В конце апреля стартовала обновленная версия алгоритма Panda, а уже в начале мая вебмастерами замечено, что команда Google начала работу над обновлением PageRank.

В этой связи, генеральным директором и основателем компании SEOmoz Рэндом Фишкиным (который является лидером в сфере ресурсов и инструментов, предназначенных для поисковой оптимизации) было рассказано о важности Google Page Rank и лучших способах его применения.

Фишкиным PageRank был разделен на панели инструментов, которые можно заметить в браузере, применяя любой Google Toolbar, и реальный PageRank.

Расчет номера PR всегда происходит с помощью Google Toolbar, причем обновления происходят без какого-либо четко обозначенного алгоритма (он может происходить один раз в одиннадцать месяцев либо несколько чаще).

Значение другого показателя – реального/внутреннего PageRank, показывающего частоту появления на страницах ресурса свежего контента, обновляется несколько раз ежедневно.

Несмотря на вычисление механизмом Google внутреннего PageRank, он не успевает определить PageRank на тулбаре, поскольку это требует длительного времени и больших затрат. Именно поэтому PR характеризуется низкой корреляцией с ранжированием.

Практические советы по использованию PageRank от Фишкина:

•    PageRank не учитывает связи сайтов друг с другом либо их отсутствие, помечен ли он значком спама, существующие связи с поиском, осуществляемым в данный момент. Он показывает исключительно популярность веб-страницы6 количество страниц, которые ссылаются на нее, степень важности этих страниц.
•    Весьма полезно проводить сравнение PR и других метрик. К примеру, сравнить PageRank и более гибкие показатели MozRank.
•    Если вы наблюдаете падение либо подъем PageRank, выяснить причины этого можно с применением сервиса «История PageRank», который разработан MozRank.

PR не подходит для оценивания важности страницы. Фишкин с этой целью рекомендует брать в расчет иные показатели: авторитет страницы, авторитет домена, релевантность страницы, размещение на определенном ресурсе, четкость текста анкора, надежность посетителей данной страницы.

В качестве показателя эффективности PR абсолютно бесполезен. По нему вы можете только определить, не наказан ли ваш сайт. Если вами наблюдается поднятие либо опущение PageRank, то следует сразу же обратить свое внимание на ключевые слова, трафик, перелинковку и сделать вывод о причинах происходящего.

Похожие записи:

  1. Google PageRank представил новый апдейт
  2. Доверие для Google – что это? Мэтт Каттс дает ответ
  3. Обновление редактора AdWords от Google
  4. Факторы, влияющие на ранжирование Google News
  5. Мэтт Каттс: обновление страницы в индексе
  6. Вебинар на тему «Google – это ваши упущенные клиенты»
  7. Правильное повышение PageRank
  8. Как не понизить свой PageRank
  9. Наступил «апдейт» PageRank’a
  10. Черный SEO – как это работает