AdWordsОт предыдущей обновленная версия редактора AdWords 9.7.1 отличается такими особенностями:

Улучшенные параметры настроек таргетинга:

•    Появилась возможность для настроек категорий интересов юзеров и копирования их из одного в другой аккаунт на вкладке «Аудитории».
•    Доступна возможность изменения параметров настроек кампании, исключений и методов таргетинга на вкладке «Кампании».
•    Можно настраивать таргетинг на трафик Wi-Fi.
•    Появилась возможность для настройки таргетинга кампании на все языки, отменяя выделения всего целого списка.

Увеличение возможностей для набора данных в обновленном редакторе

•    Эксперименты в кампаниях: указать название, статус, дату начала и окончания эксперимента, прочие данные отныне можно на вкладке «Кампании». Все поля защищаются от изменений и будут доступны исключительно для чтения.
•    Оценочные ставки для показа в верхней части страницы: демонстрирует примерную цену за клик, которая необходима для показа в верхней части страницы с результатами Google.

Обновления редактирования «Кампаний»

•    С помощью инструмента для изменения регистра текста можно изменять заглавные и строчные буквы в объявлениях.
•    Предотвращение редактирования цен за клик в группах объявлений и ключей в кампаниях с автоматическим режимом назначения ставок.
•    Значение URL корректируется автоматически. AdWords осуществляет замену символов <и>, %  в адресе URL на соответствующие значения при существовании единственного исключения.
•    Вставка и копирование настроек геотаргетинга и языкового таргетинга и таргетинга на устройство из одной определенной кампании в иную.

Повышен уровень производительности

•    Увеличилась скорость функций: вырезать, копировать, перетащить, вставить
•    Уменьшилось время, необходимое для загрузки больших аккаунтов.

Помимо этих изменений, Google изменена структура Центра правил AdWords, теперь она доступнее и проще. Отныне правила структурируются по принципу рекламы в поисковике: безопасность и защита, удобство использования, прозрачность, конфиденциальность, достоверность рекламы, бренд Google, соблюдение норм законодательства.

Изменения коснулись исключительно структуры и оформления правил AdWords. Сами статьи и правила не поменялись.

Похожие записи:

  1. Новые возможности редактора медийки от Google AdWords
  2. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  3. Модерация неактивных объявлений от AdWords
  4. С 17 мая в правила Google AdWords внесены несколько новых требований
  5. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords
  6. Новинка от Google AdWords: аккаунт с необязательным логином
  7. AdWords удаляет Центр отчетов
  8. Google-конкурс: AdWords и его «фишки»
  9. Google предлагает предпросмотр страниц в AdWords
  10. Усовершенствованы инструменты подсказки и поиска ключевых слов в Adwords