ЯндексСообщение об обновлении формулы ранжирования коммерческих запросов в Московском регионе сделала команда компании «Яндекс». Официальный блог поисковика говорит, что отныне владельцам сайтов предстоит размышлять не о путях приведения клиентов на свой сайт, а о том, чем ему заниматься на этом ресурсе.

При ранжировании сайта Яндексом теперь будут учитываться следующие моменты:

•    Доверие к конкретному сайту и компании в целом. В том случае, когда ваш бренд еще не слишком узнаваем на рынке, стоит сделать ударение на максимально полной контактной информации и портфолио. Не помешают и реальные отзывы клиентов.

•    Дизайн и пользовательский интерес. С помощью хорошего описания, фото, поиска по товарам, возможностей их сравнения по различным критериям можно облегчить пользователю задачу по поиску и выбору нужного товара. Не стоит забывать о таких вещах как обзоры, рейтинги, отзывы и рекомендации. Также командой Яндекса подчеркивается, что процесс заказа товара должен быть несложным и недолгим, об огромных формах с многочисленными параметрами лучше забыть.

•    Ассортимент. При скудном выборе товаров либо вообще его отсутствии не спасет удобство интерфейса либо привлекательный дизайн.

•    Цены. Рекомендация лаконична и конкретна: цены товаров должны быть адекватными.

•    Возможности для оплаты и доставки. Чем больше возможностей предлагается для пользователя, тем лучше. Распространенная сеть филиалов, недорогая и быстрая доставка, существующие пункты самовывоза – все сказывается положительным образом.

Представленные критерии и показатели вызвали немалое удивление оптимизаторов, о чем они незамедлительно рассказали в своих комментариях. Поисковик считает, что сервис и репутация компании играют немаловажную роль для потенциального покупателя, поэтому были введены вышеперечисленные факторы. Этому направлению обещается развитие в будущем.

Похожие записи:

  1. The Tweeted Times – новое приобретение Яндекса
  2. Акции Яндекса подешевели
  3. Внедрение инструмента Матрикснет в собственную Рекламную сеть Яндекса
  4. Новый стартап для Яндекса
  5. Новый вариант георекламы от Яндекса
  6. Новая реакция Яндекса на опечатки
  7. У Яндекса «болезнь роста», а виной всему иностранные картинки
  8. Раскрыты факторы ранжирования Bing
  9. Уникальный дата-центр Яндекса
  10. Дата-центр Яндекса появится в Туле