Директ КоммандерВ блоге рекламных технологий Яндекса появилась любопытная информация о проведенном обновлении инструментария. Системе управления медийными кампаниями в Яндекс.Директе  был подарен улучшенный интерфейс и целый ряд новых полезных функций:

•    Изменение параметров одновременно для нескольких кампаний.
•    Мастер цен, который аналогичен инструментарию в интерфейсе Яндекс.Директа. инструмент разрешает назначить цену для конкретной фразы либо группы фраз, которая напрямую зависит от стоимости входа в специальное размещение, а также в гарантированные показы и на первое место. Сейчас он работает для тех фраз, которые были ранее загружены на сервер.
•    Изменение статуса у группы объявлений или кампаний (остановить, направить на модерацию и прочее) с помощью единственного действия в контекстном меню.
•    Специальный фильтр, который позволяет скрывать объекты с обозначенным статусом. К примеру, по умолчанию скрыты все архивные объявления и кампании.
•    Редакция дополнительных параметров фраз, которые могут быть переданы на сервер клиента как ссылка.
•    Возможности для загрузки на сервер измененные рекламные кампании целыми группами.

Новую версию Директ Коммандера уже можно скачивать. Более подробная информация об обновленном функционале представлена в обновленной документации.

Похожие записи:

  1. Статистика от Яндекс.Директ теперь точнее
  2. Яндекс.Директ может похвастаться 97% высокорелевантных «дополнительных фраз»
  3. Несколько нововведений от «Яндекс.Директ»
  4. Фиксация последовательности слов в запросе от Я.Директ
  5. Новые способы оплаты для «Яндекс.Директ»: кассы, терминалы и банкоматы
  6. Новая стратегия от Яндекс.Директ
  7. Я.Директ теперь сортирует компании по их параметрам
  8. Обновленная формула ранжирования от Яндекса
  9. «Оживление» API от Яндекс.Директа
  10. Яндекс говорит порнографии “НЕТ”