МенеджментИнститутом МИРБИС и компанией «ИнтерЛабс» проведен набор слушателей по программе с названием «Менеджмент Интернет-проектов».

Основной аудиторией подобной программы являются владельцы, руководители, менеджеры высшего и среднего звена, маркетинговые директора, маркетологи и сотрудники компаний – все те, кто связывает свой бизнес с активной деятельностью в Интернете.

Практикующие преподаватели программы МВА в систематизированном, обобщенном и актуальном виде подают блок информации, составленный из знаний теории и практических навыков. Проводятся занятия в группах, происходит решение кейсов и обсуждение актуальных бизнес-ситуаций.

Полученные умения, знания и навыки в сфере Интернет-маркетинга предоставляют возможности для эффективной разработки и продвижения веб-ресурсов компаний, планирования и принятия бизнес-решений, которые связаны с маркетинговой интернет-активностью, оценивания эффективности предпринятых ходов, составления общего аудита сайтов.

Удобно составленный график занятий разрешает, не отрываясь от  основной работы, научится эффективному решению бизнес-задач в Интернет-сфере, усовершенствовать свои управленческие навыки.

Выпускники предыдущих курсов теперь работают в ведущих российских и зарубежных компаниях: Страховая группа «УРАЛСИБ», ОАО «Банк ВТБ», «Райффайзенбанк», ОАО «НГК Славнефть», BNP Paribas, Агропромышленный холдинг «ОВА», «ЭнергоПромКомплект», «Мелфон» и прочих.

Программа длится один месяц и состоит из 72 академических часов.

Похожие записи:

  1. «Интернет для бизнеса 2011» — новая программа бизнес-форума
  2. Четырехкратное увеличение мирового интернет-трафика ожидается к 2014 году
  3. Интернет – выбор рекламодателей
  4. На SENCamp приглашает Promodo
  5. Интернет становится дешевле и доступнее
  6. Прокуратура возьмется за виновников утечки персональных данных покупателей интернет-магазинов
  7. Twitter и Facebook не «дружат» с интернет-магазинами
  8. Вебинар с гуру мирового интернет-маркетинга Дэнни Салливаном
  9. За слежку придется платить
  10. Пятая часть россиян осуществляет покупки в интернет-магазинах