новый формат SitelinksGoogle AdWords неоднократно делал заявления о полезности быстрых ссылок для рекламных объявлений, которые приносят в среднем на треть больше кликов, чем рекламные объявления без sitelinks. Компания продолжает проводить эксперименты по улучшению этой функции.

Блог Google AdWords представил один из сильнейших экспериментов с sitelinks. Результатом эксперимента стала возможность встраивания в объявление с быстрыми ссылками текстов иных объявлений аккаунта клиента, связанные с конкретными быстроссылками по смыслу.

Для пользования нововведением надо иметь действующие в настоящем времени объявления, которые тесно связаны с sitelinks нужных объявлений, помимо этого, рекламные объявления с sitelinks должны быть отображены в верхнем рекламном блоке.

Стоит напомнить, что sitelinks являются дополнительными ссылками на ресурс, которые иногда встраиваются Google прямо в сниппет, значительно упрощая этим интеграцию целевых ссылок в рекламные материалы.

Похожие записи:

  1. Для мобильной рекламы в Google AdWords создан новый таргетинг
  2. Новый формат рекламы предлагает Google
  3. AdWords: сюрпризы приятные и не совсем
  4. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords
  5. Новые отчеты вводит Google AdWords
  6. Новые возможности редактора медийки от Google AdWords
  7. Максимум от поисковых партнеров поможет получить Google AdWords
  8. Google перекрашивает объявления
  9. Модерация неактивных объявлений от AdWords
  10. В AdWords отныне платим лишь за звонки