реклама ЯндексРекламодатели Яндекса теперь могут выбирать формы своих рекламных блоков. РСЯ обогатился функцией выбора округлой формы для рекламных блоков, оставляя при этом возможность применения привычных квадратных блоков.

Подобные небольшие перемены хорошо впишутся в дизайн ресурсов, в которых присутствуют в большинстве элементы округлых форм. Помимо этого, применение округлой формы способно повлиять на CTR объявлений.

Стоит напомнить, что некоторое время назад состоялось автоматическое обновление дизайна блока РСЯ на всех ресурсах-партнерах. По данным Рекламной сети Яндекса, увеличение читабельности объявлений нового дизайна способствует повышению CTR рекламных блоков.

Для отслеживания эффективности каждого конкретного рекламного блока можно применять журнал статистики и срезы статистики ресурса. Такое мероприятие поможет реально оценить доходность различных месторасположений рекламных материалов, разных подразделов ресурса и прочие параметры.

Похожие записи:

  1. Изменение дизайна рекламных блоков от РСЯ
  2. Размещение блоков Директа: советы РСЯ
  3. Advse.ru: сводка рекламной кампании
  4. Внедрение инструмента Матрикснет в собственную Рекламную сеть Яндекса
  5. Продвижение рекламных продуктов в Европе от Яндекса
  6. Google: новые метрики рекламной аналитики
  7. Эффективная реклама от Яндекс
  8. Рекламная сеть Яндекса выступит против мошенников
  9. Уникальный дата-центр Яндекса
  10. Проверка безопасности сокращенных ссылок от Яндекса