Внутренняя и внешняя оптимизацияЗдесь мы предлагаем вашему вниманию небольшой обзор материалов касательно поисковой оптимизации.

Вот несколько базовых понятий:

SEO (search engine optimization) – мероприятия, призванные способствовать продвижению вашего сайта и его раскрутке для конечного выхода его в топ по определенным запросам в поисковые системы.

Контент – содержание ресурса в виде текста.

Релевантность – соответствие ключевиков и тематики страницы.

Ключевое слово – поисковый запрос, по результатам выдачи которого вы стремитесь попасть в топ.

Бэк – обратная прямая гиперссылка со стороннего ресурса на ваш.

Анкор – текст упомянутого выше бека, лучше всего, когда он совпадает, или хотя бы содержит ключевое слово.

Существует два вида оптимизации: белая и черная. Черная, как вы понимаете, не является легальной. Под белой оптимизацией подразумевается проработка контента, размещение на сайте статей, покупка рекламы и иные способы привлечении внимания. Черная оптимизация предполагает такие некрасивые методы как дорвей (страницы, нацеленные не на пользователя, а на поисковики), спам и т.д.

С помощью черной оптимизации можно очень быстро попасть в индекс поисковых систем – однако также быстро можно попасть и в бан, куда, к слову, рано или поздно попадают все сайты, раскрученные подобным образом. Впрочем, некоторые методы продвижения можно отнести как к белому, так и к черному виду оптимизации. Тут уже каждый поисковик действует сообразно собственным критериям оценки.

Продвижение сайта может идти двумя путями:

Внутреннее продвижение:

— генерация семантического ядра (подбор правильных ключевых слов). Они могут быть высокочастотными (популярными), либо среднечастотными и низкочастотными (редко запрашиваемыми). Как правило, поисковые системы позволяют увидеть статистику по тому или иному ключевику.

— контент. Он должен быть уникальным, и для этого вам придется приложить немало усилий. Лучше всего размещать на странице от 1500 до 3000 символов без пробелов, при этом частота ключевиков не должна превышать 5%, т.е. на сто слов должно быть не более пяти ключевых. Если их больше, можно говорить о «тошноте», т.е. переборе количества ключевиков в тексте. Обязательным условием хорошей оптимизации является наличие ключевика в первых 256 символах текста. Для этого используют seo-копирайтинг.

— хорошо будет разделить текст на смысловые абзацы. Ключевые слова можно выделить тегами h1…h4, либо b, strong (для наиболее важных слов). В тексте можно делать ссылки на другие страницы проекта. В процессе оптимизации html-кода ведется работа с title-ами для страниц, а также keywords, description, создание карты сайта, rss-лент, создание файла robot.txt и многое другое.

Для получения более детальной информации вы можете прочитать статью о повышении релевантности страниц сайта.

Внешняя оптимизация или seo:

— Основой такой оптимизации сайта является работа со ссылками. Их, как и любой товар, можно купить, обменяться, или просто договориться о размещении. Обмен статьями на сегодняшний день является наиболее популярным методом внешней оптимизации. Ссылка при этом должна обязательно содержать анкор и ключевое слово, а также не должна быть срыта тегами типа noindex и пр. Ресурс требуется выбирать тематический, а если есть возможность не делать ответную ссылку, то лучше ее не ставить.

Похожие записи:

  1. Как разобраться в оптимизации сайта
  2. Факторы для повышения релевантности страниц
  3. Грамотная оптимизации блога на WordPress
  4. Особенности раскрутки сайта с помощью системы Твиттер (Twitter)
  5. «Третья версия продвижения и оптимизации сайтов»
  6. Оптимизация сайта: возможные ошибки
  7. Китай обзавелся государственной поисковой системой
  8. Предпочтения в выборе поисковой системы зависят от пола пользователя
  9. Продвижение сайта с помощью статей
  10. Поисковая оптимизация доменов