Google AnalyticsПо сообщению издания SearchEngineLand, недавно сервисом Google были проведены небольшие изменения в отчете по целевым страницам, которые выразились в добавлении нескольких новых показателей. По мнению этого издания, до нововведенных обновлений этот тип отчета был абсолютно бесполезным, поскольку мог предоставить данные исключительно относительно трех метрик: «Отказы», «Показатель отказов», «Входы».

Получение информации о взаимодействии посетителя ресурса со страницей было весьма затруднено. Теперь отчет содержит следующие метрики: «Переходы на страницу», «Время на сайте», «Процент новых переходов».

Данные нововведения позволяют отслеживать изменения показателя вовлеченности пользователей, приходящих на определенную целевую страницу. Владея информацией о такой картине пользовательского поведения, несложно понять, в каком направлении стоит прилагать свои усилия и создавать для каждой целевой аудитории максимально подходящие ей целевые страницы. Нововведение в настоящее время доступно не для всех, поэтому существует предположение, что оно является очередным тестом.

Похожие записи:

  1. Google Analytics радует новой опцией подсчета сессий
  2. SEO-отчеты теперь встречаем в Google Analytics
  3. Выпуск платной версии Analytics от Google
  4. Отчет о последних изменениях в алгоритме представлен Google
  5. Google Analytics для каждого пользователя
  6. В Google Analytics новый инструмент
  7. Отчеты Analytics отныне в режиме реального времени
  8. Августовский отчет Яндекс.Поиска
  9. Я.Метрика: отчет по мониторингу
  10. Новый вид Google Analytics