Согласно исследованиям, опубликованным компанией TNS, аудитория Рунета за 2010 год значительно увеличилась. Данные, предоставленные TNS Web Index, показали, что в сеть хотя бы раз в месяц вышло 35,2млн человек. Увеличение пользователей на территории России возросло на 14%, как отметила в интервью Инесса Ишулькина, занимающая должность руководителя проекта “Web Index”.

«Прирост аудитории в Москве едва ли превысил 4%, но если говорить об аудитории в России в целом, она значительно выросла. Наибольшие возможности для роста имеют различные социальные сети, ориентированные на молодежь».

Все более актуальным становится выход в сеть через мобильные телефоны, сейчас этой возможностью пользуются 30% посетителей, что составляет 10,7млн человек.

Среднестатистический пользователь сети Интернет, как правило, относится к возрастной группе 25-34 года, живет в крупном городе, имеет семью в 3 и более человек. Он имеет средний доход, являясь рабочим или студентом.

Аудитория ресурсов Рунета на конец 2010 года разделилась следующим образом: Яндекс — 27 903,1тыс человек и 34 сервиса; Mail.ru — 27 222,7тыс человек и 30 сервисов, В Контакте — 22 745,6тыс человек и 2 сервиса, Rambler — 15 522,2тыс человек и 29 сервисов. Также были отмечены следующие рекламные сети: Soloway — 25 511,6тыс человек; Каванга — 21 173,9тыс человек и ролики на Rutube — 10 738,1тыс человек соответственно.

Лучшая и быстра раскрутка сайтов в Google и рерайтинг со 100% уникальностью.

Похожие записи:

  1. Он-лайн музеи пришлись по душе аудитории Рунета
  2. Отчет TNS Web Index
  3. “Соловей” лидирует в сетевой рекламе в Рунете
  4. Новые «Встречи» В Контакте помогут в SMM
  5. Проникновение сети Интернет в России уже более 40%
  6. Объявлены результаты конкурса «Блог Рунета 2011»
  7. Новая тендерная площадка на «Рейтинге Рунета»
  8. 21 января объявлено последним днем приема заявок на конкурс Блог Рунета – 2011
  9. «Блог Рунета -2011»: народное голосование объявлено открытым
  10. Видео-агитация для конкурса «Блог Рунета»