Панда и Пингвин GoogleНе самым легким месяцем для SEO-специалистов выдался апрель. Состоялось одновременно два апдейта алгоритма «Панда», запущен был новый алгоритм «Пингвин», на этом изменения не завершились. Недавно команда Google отчиталась обо всех 53 осуществленных нововведениях, которые были проведены в апреле. Среди прочих произошли такие изменения:

•    Увеличился индекс поисковика, который теперь стал на 15% больше. Состоялся запуск дополнительного уровня индекса, обеспечивающего полноту результатов поиска.
•    Улучшился инструментарий, определяющий страницы, которые переполнены ключевыми словами для повышения позиций ресурса.
•    Больший авторитет появился у поисковых результатов.
•    Результаты поиска стали разнообразнее с точки зрения доменов, представленных в выдаче.
•    Sitelinks также отличился нововведениями: улучшением ранжирования быстроссылок, обновлением базы, снижением вероятности повтора информации в сниппетах расширенных sitelinks.
•    Улучшился локальный навигационный поиск.
•    Поисковая система обучилась соотношению региона не только с сайтами, а и со страницами.
•    В процессе поиска по навигационным запросам теперь учитывается язык пользователя.
•    Отныне с большой вероятностью в сниппетах будет показываться начало текста со страницы (конечно, при условии его релевантности).
•    Благодаря улучшению алгоритма Freshness пользователи могут ознакомиться с самыми актуальными новостями и свежей информацией. Алгоритм при этом обучен распознаванию низкокачественного контента и исключению его из выдачи.
•    Поисковая система лучше понимает пользовательские запросы, применяет информацию о прежних поисках.
•    Показываемые в выдаче заголовки веб-страниц стали короче и информативнее. Улучшилась эффективность процесса их выбора.
•    Более полным стал функционал коррекции ошибок до окончания набора пользовательского запроса. Процесс их выбора стал намного эффективнее.

Похожие записи:

  1. «В Контакте» все еще недостоин быть представленным Павлом Дуровым
  2. Улучшения качества поиска Google
  3. Пессимизировать за рекламу начинает Google
  4. Быстроссылки Google превратились в региональные
  5. Выдача Google ведет себя непривычно
  6. Google обновился в январе
  7. Все тайны выдает код Google+
  8. Все лучшее для Google+
  9. Отчет о последних изменениях в алгоритме представлен Google
  10. В поиск внедрен Google+