email-рассылкаЯндекс.Метрика обзавелась новой возможностью, позволяющей наблюдать в отчете по источникам трафика за переходами пользователей из почтовых рассылок. Подобные данные, как и прочая статистика по источникам трафика, доступны в отчете «Сводка», размещенном в группе «Источники». В отчете «Метки» этой же группы доступны и данные по меткам.

Для учета переходов пользователей из почтовых рассылок как отдельного источника трафика, в ссылки из ваших email необходимо добавить метки openstat, utm либо from.

Похожие записи:

  1. Полноэкранная карта кликов запущена Метрикой
  2. Расширение возможностей формирования отчетов в Яндекс.Метрика
  3. Интернет-компании объявили борьбу фишингу
  4. Яндекс.Метрика: данных о конверсии в десять раз больше
  5. Яндекс оценивает медиасферу рунета
  6. Статистика кликов от Яндекс.Справочника
  7. Бегун: исследование контекстного рынка Рунета
  8. Отчет по целевым страницам расширен Google Analytics
  9. Интернет-2011: цифры и факты
  10. Падение доходов от кликов комментирует AdSense