GoogleПоисковая система неоднократно получала жалобы пользователей по поводу того, что при переходе на определенный ресурс из выдачи им довольно сложно находить необходимую информацию, поскольку верхняя часть страницы занята рекламой, а нужный контент обнаруживается только при прокрутке страницы вниз.

Внесенное в алгоритм изменение учтет количество рекламы в верхней доле страницы, видимой пользователям при переходе на ресурс. В случае, когда вместо искомой информации пользователю видны рекламные объявления, сайт, вероятно, будет понижен в выдаче. Команда Google также понимает, что реклама является одним из самых популярных способов монетизации ресурса, поэтому алгоритм не затронет сайты, на которых верхняя часть страницы будет занята рекламой в допустимых пределах.

Каким именно способом будут определяться эти пределы, команда поисковика не сообщает, подчеркивая при этом, что пользователь должен иметь возможность легко находить информацию при открытии ресурса. Еще одной особенностью обновления стало то, что затронет оно исключительно статичные рекламные объявления, все прочие не будут приниматься в расчет.

В Google считают, что изменения существенно затронут только 1% ресурсов. Если вебмастером будет замечено, что его сайт понижен в выдаче, команда интернет-гиганта настоятельно рекомендует еще раз объективно оценить объемы рекламного материала в верхней части страницы.

Стоит напомнить, что о мерах против сайтов с переполненными рекламой страницами команда Google предупредила еще в прошлом году.

Похожие записи:

  1. 500 изменений в алгоритме обещает Google
  2. eTarget-2011 начинает диалог с аудиторией
  3. $40 млрд. будет потрачено на интернет-рекламу в США
  4. Google Panda готова представиться общественности
  5. 12% запросов были изменены в Google
  6. Юзабилити влияет на позиции в поисковике «Яндекс»
  7. Компанией Google завышаются цены на рекламу для конкурентов?
  8. Подписка на рекламу Google AdWords
  9. Подсчет Quality Score изменен Google
  10. Бегун намерен продавать в СНГ рекламу Google