Платформа самообслуживания от TwitterНачалось выкатывание долгожданной платформы рекламного самообслуживания. В настоящее время менее двух десятков работодателей работают с этой платформой.

У рекламодателей среднего и малого бизнеса, которые используют этот инструментарий самообслуживания, появилась возможность осуществления платежей с применением кредитных карт, а не по предоставленному счету. Конечная цель для рекламодателей представляется в виде самостоятельного регулирования рекламной кампании без обязательного посредничества представителя Twitter, по аналогии с платформами самообслуживания Facebook и Google AdWords.

При использовании  новой платформы рекламодателям доступны функции создания нескольких видов рекламы: оплаченных аккаунтов (Promoted Accounts) и оплаченных твиттов (Promoted Tweets). В этом случае рекламные сообщения могут быть таргетированы по интересам юзеров либо по ключевым словам.

По предположениям EMarketer, глобальные доходы от рекламы Twitter достигнут в этом году $139,5 млн. в сравнении с $45 млн. в прошлом и смогут достичь $400 млн. к 2013 году. Важной составляющей будущих целей сервиса являются поступления от платформы самообслуживания.

Главным аналитиком eMarketer Деброй Ахо Вильямсон отмечено, что 60% прибыли Facebook от рекламы получено за счет платформы самообслуживания, запущенной социалкой в 2007 году.

Похожие записи:

  1. К 2013 году сервису Twitter пророчат 400 млн. дол. заработка от рекламы
  2. Доход Twitter от рекламы утроится
  3. Отличные июльские показатели Twitter и Facebook
  4. Twitter & Facebook. Интересная статистика
  5. Facebook vs. Twitter: чей бизнес приносит больше денег?
  6. Реклама в Facebook принесет еще больше денег
  7. Facebook играет без правил
  8. Рекламный блог запущен Twitter
  9. Facebook пророчат очередной рост выручки
  10. Twitter осуществил запуск аналитического инструмента