Google ShoppingВскоре Google собирается начать продавать позиции в поисковой выдачи. Однако рано подозревать поисковик в сумашествии, поскольку платные места являются только частью всех преобразований, которые предназначены сервису Google Product Search.

По сообщению портала SearchEngineLand, ближе к осени сервис сменит свое имя и станет называться Google Shopping, а доступ рекламодателям и ритейлерам в выдачу поиска будет становиться доступным исключительно после оплаты. SERP в такой ситуации будет строиться в зависимости от сумм, оплаченных рекламодателями. Компания считает, что подобная модель поспособствует улучшению поисковых результатов по товарам – пользователям станут доступны максимально достоверные данные.

Результаты, полученные в Google Shopping, будут интегрироваться в привычный поиск Google. Однако как конкретно это будет выглядеть, команда компании пока сказать не готова и планирует проведение ряда экспериментов для определения идеального месторасположения блока.

Отметим, что размещение в рамках сервиса Google Product Search для ритейлеров ранее было совершенно бесплатным.

Похожие записи:

  1. Закончилась «бесконечная» выдача поисковика «Яндекс»
  2. В Google появятся результаты Social Search
  3. Google-ранжирование: сговор между сервисами?
  4. Выдача Google обогатилась секретными документами
  5. Выдача Google обеднела на 11 миллионов сайтов
  6. Google или Яндекс? Чья выдача бесконечнее?
  7. Выдача Google ведет себя непривычно
  8. Улучшения качества поиска Google
  9. Адаптивный поиск запущен Bing
  10. Поиск Bing на ресурсе станет платным