Платные каталогиПредставителями Google неоднократно озвучивалась своя позиция по поводу платных ссылок. Всем вебмастерам известно: поисковику не нравятся покупные ссылки, целью которых является накручивание PR. Однако позиция именно Google в отношении платных каталогов по сей день была не совсем ясна вебмастерам. Ясность в вопрос внес Мэтт Каттс.

Он считает, что в подавляющем большинстве случаев Google предпочитает рассматривать и оценивать каталоги по тому же принципу, что и платные ссылки. Сейчас существуют многочисленные каталоги-однодневки, которые рассказывают о своем большом весе и предоставляют гарантии включения ресурса за определенное вознаграждение. Причем, подобные каталоги могут включать в себя все ресурсы подряд, в любой раздел (разделы), при этом не осуществляя даже минимальной редакторской проверки. Часто подобные каталоги, по мнению Мэтта, представляют собой истекшие и вновь зарегистрированные домены. Против подобных каталогов командой Google принимаются меры: снижение page rank, не учет ссылок, которые не вызывают доверия. Платежи таким платным каталогам не принесут ресурсу никакой пользы, делает выводы Мэтт Каттс.

Также от отмечает, что кроме спамных и низкопробных платных каталогов существуют и такие, как Yahoo, редакторы которого изучат ваш ресурс перед включением его в каталог и отказав тем, который по определенным параметрам не подошел каталогу. Подобные платные каталоги вызывают доверие у Google.

Советуем посетить: أوكرانيات

Похожие записи:

  1. Google ответил на вопросы Мэтта Каттса
  2. По словам Мэтта Каттса, число 301 редиректов ограничено
  3. Что считать индексацией? Мнение западных SEO-специалистов
  4. Что лучше использовать в Url сайтах: тире или же подчеркивание?
  5. О влиянии HTTPS на позиции ресурса рассказывает Мэтт Каттс
  6. Мэтт Каттс о «Безопасном поиске»
  7. Как не понизить свой PageRank
  8. Треть SEO-мастеров предпочитают не приобретать ссылки
  9. Влияние ссылок из Twitter/Facebook на ранжирование в Google
  10. Сайт под санкцией Google – что делать?