маркетологиПо заявлению компании Lenskold Group, маркетологи набираются все больше опыта в сфере измерения эффективности различных рекламных кампаний. В соответствии с проведенным исследованием, в 2011 году 78% опрошенных маркетологов смогли улучшить свои познания о способе, к примеру, измерения ROI кампании в различных соцмедиа. Любопытно, что в числе компаний, которые используют ROI в качестве основного показателя, находится на 15% больше именно тех, кто избрал социалки для продвижения своего бизнеса.

Тем не менее, только 19% респондентов считают себя действительно специалистами в области отслеживания ROI. Зато метрика «вовлеченность пользователей» кажется верно измеряемой целыми 43% опрошенных.

По информации Lenskold, примерно половина респондентов отдала свое предпочтение измерению успешности кампаний в соцсетях. Обычно это связано с потребностью в улучшении таких показателей и ростом бюджета на кампании в различных соцмедиа.

Однако 45% опрошенных заявили, что не придают первостепенного значения показателям эффективности соцкампаний. 41% из них поясняет это пребыванием на стадии тестов и экспериментов, для 19% не представляется возможным выделить отдельные определенные метрики, у 18% недостаточно высоки бюджеты, руководство еще 9% попросту не требует таких отчетов.

Похожие записи:

  1. Практически половина рекламодателей оплачивают посты в блогах
  2. Почти 10 млрд рублей на игры и сервисы в соц. сетях выложили россияне в 2010 году
  3. Треть SEO-мастеров предпочитают не приобретать ссылки
  4. Растет популярность SMM у представителей малого бизнеса
  5. Мультиметрический график запущен AdCenter
  6. В российских социалках больше нет места «мертвым душам» и собакам
  7. Характеристика хорошей медиа-кампании
  8. Лучше продвигать через Bing, чем через Google
  9. Генерация лидов: что, как, зачем?
  10. Ряды SMM-инструментария пополнились новинкой