реклама Google AdWordsGoogle предстоит автоматически определить для каждого юзера его электронный адрес, затем пользователю останется лишь кликнуть на предложение для подписки на рекламу.

TechCrunch, ссылаясь на Emailblog, добавляет информацию, что подписываясь на Google Email Subscription Ads, юзеры автоматически дают согласие на отправку своих электронных адресов рекламодателю. Предупреждает о последствиях и сам Google с помощью кнопки «Конфиденциальность», которая расположена возле кнопки подписки.

Похожие записи:

  1. Обновление редактора AdWords от Google
  2. Новинка от Google AdWords: аккаунт с необязательным логином
  3. AdWords: сюрпризы приятные и не совсем
  4. Компанией Google завышаются цены на рекламу для конкурентов?
  5. Буржунет и AdWords
  6. С 17 мая в правила Google AdWords внесены несколько новых требований
  7. Модерация неактивных объявлений от AdWords
  8. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords
  9. Google+ назовет автора в результатах поиска Google
  10. Новые возможности редактора медийки от Google AdWords