Google AdWordsПосле проведенного тестирования в Бразилии, Испании, испаноязычных странах Латинской Америки и Португалии Google AdWords повсеместно запускает алгоритм, по-новому учитывающий качество целевой страницы и релевантность рекламных объявлений запросам пользователей, когда дело касается коэффициента качества Quality Score.

У объявлений, целевые страницы которых с максимальной частотой будут отвечать запросу пользователя, показатель Quality Score будет более высоким, цена клика ниже, более высокими станут позиции в поисковой выдаче. Поисковиком проиндексируются целевые страницы, которые связаны с конкретным рекламным объявлением, и будет вынесен вердикт об их качестве в соответствии новому алгоритму подсчета Quality Score.

Рекламодатели, таким образом, получают стимул для улучшения контента страниц и максимально точного подбора ключевых слов с целью получения максимально высокого показателя качества. Стоит напомнить, что совсем недавно несоответствие ключевых слов опубликованному объявлению становилось причиной недопущения на аукцион AdWords,  а показ такого объявления мог быть заблокирован Google.

Похожие записи:

  1. Новые показатели качества от Microsoft adCenter
  2. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords
  3. Google предлагает предпросмотр страниц в AdWords
  4. Усовершенствованы инструменты подсказки и поиска ключевых слов в Adwords
  5. Новые возможности редактора медийки от Google AdWords
  6. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  7. Модерация неактивных объявлений от AdWords
  8. Буржунет и AdWords
  9. Какова должна быть целевая страница на сайте?
  10. Расширение рекламы от Facebook