После проведенного тестирования в Бразилии, Испании, испаноязычных странах Латинской Америки и Португалии Google AdWords повсеместно запускает алгоритм, по-новому учитывающий качество целевой страницы и релевантность рекламных объявлений запросам пользователей, когда дело касается коэффициента качества Quality Score.
У объявлений, целевые страницы которых с максимальной частотой будут отвечать запросу пользователя, показатель Quality Score будет более высоким, цена клика ниже, более высокими станут позиции в поисковой выдаче. Поисковиком проиндексируются целевые страницы, которые связаны с конкретным рекламным объявлением, и будет вынесен вердикт об их качестве в соответствии новому алгоритму подсчета Quality Score.
Рекламодатели, таким образом, получают стимул для улучшения контента страниц и максимально точного подбора ключевых слов с целью получения максимально высокого показателя качества. Стоит напомнить, что совсем недавно несоответствие ключевых слов опубликованному объявлению становилось причиной недопущения на аукцион AdWords, а показ такого объявления мог быть заблокирован Google.
Похожие записи:
- Новые показатели качества от Microsoft adCenter
- Новый справочный центр для агентств в Google AdWords
- Google предлагает предпросмотр страниц в AdWords
- Усовершенствованы инструменты подсказки и поиска ключевых слов в Adwords
- Новые возможности редактора медийки от Google AdWords
- Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
- Модерация неактивных объявлений от AdWords
- Буржунет и AdWords
- Какова должна быть целевая страница на сайте?
- Расширение рекламы от Facebook