ПоисковикиБыли опубликованы результаты исследования состояния рынка США в 2010, проведенного компанией comScore. Лидером рынка в этом году стал Google, в нем проходило три из пяти поисковых операций. Пик активности пришелся на декабрь, составив 66,6% от всех поисковых запросов.

На это же время пришелся и пик активности сайтов Yahoo! (16%) и Microsoft (12%). Рынок поиска в целом вырос на 12%, а число поисковых запросов увеличилось на 8%. Максимальный прирост показал Microsoft (29%), при этом у Google всего 13%.

Статистика, демонстрируемая comScore, учитывает разницу поисковых алгоритмов: в Google, Ask и AOL они основаны на Google, а Bing и Yahoo! базируются на Bing. Таким образом, несложно посчитать, что 69,4% аудитории отдали предпочтение Google, оставшиеся же 24,4% воспользовались Bing!

Что касается поисковых запросов, наиболее популярным стал “Facebook” (его искали 1,9млрд раз). На втором месте “Youtube” ((790,7 млн), «google» (615,9 млн) и «yahoo mail» (562,2 млн). Согласно этой статистике использование поиска для перехода на ресурс часто значительно популярнее, чем ввод URL в панели браузера.

Эти результаты за 2010 год были представлены аналитиками comScore. На сегодняшний день опубликован также отчет от Hitwise, согласно которому доля Google на рынке уменьшилась на 2%, составив 67,95%, а совместный поиск Bing и Yahoo! увеличился на 6%, составив 27,44%.

Лучшая раскрутка сайтов и грамотное написание текстов быстро и качественно.

Похожие записи:

  1. Тренды поиска 2010 от Google
  2. Google теряет позиции, а вот Bing и Yahoo наоборот наращивают
  3. Последние поисковые запросы в Яндексе в 2010 году
  4. Поиск телефонных номеров у Яндекс хуже, чем у Апорта
  5. Новенькое от Яндекс и Google за декабрь 2010
  6. Падение прибыли и увольнение сотрудников Yahoo!
  7. Новый год объединит рекламой Mail.ru и “Одноклассники”
  8. Рейтинг западных поисковых систем
  9. В 2010 году россияне отправили 4,64% всего мирового спама
  10. Facebook получил третье место в рейтинге посещаемости