Google AdWordsКомпанией Google AdWords было объявлено о запуске одного из самых популярных функционалов коммерческого поиска – Searchs as your type (Живого поиска).

Принципы действия нового инструментария основаны на поисковых подсказках системы Google и предоставляют возможности для демонстрации покупателям быстрых результатов поиска по товарам. По мнению разработчиков Живого поиска, функционал положительно влияет на частоту конверсий и показатели продаж на ресурсах продавцов.

Во время поиска посетителями онлайн-магазина конкретного нужного товара, по мере ввода фразы или слов Google старается «догадаться» о цели поиска пользователя и предлагает ему различные подсказки с фото товара, ценой, описанием. Это практически гарантированно обеспечивает более быстрый переход к приобретению.

Доступен новый функционал пока только пользователям AdWords из США. При степени нагрузки до 25 млн. поисков включительно услуга будет предоставляться бесплатно.

В ближайшее время командой Google запланировано расширение тестирования нового функционала для большего количества онлайн-магазинов.

Похожие записи:

  1. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords
  2. Google AdWords: в аккаунте в двадцать раз больше кампаний
  3. Подписка на рекламу Google AdWords
  4. Максимум от поисковых партнеров поможет получить Google AdWords
  5. Модерация неактивных объявлений от AdWords
  6. AdWords удаляет Центр отчетов
  7. AdWords: обновления изменений алгоритма «Ротации объявлений»
  8. Обновление редактора AdWords от Google
  9. Google AdWords: новая обработка ключевых слов
  10. Google AdWords: настраиваем таргетинг по-новому