Mail.ru ChromeMail.ru нашел способ для извлечения выгоды из своего собственного браузера Chrome, в основе которого лежит программа Chromium от Google. По сообщению издания РБК Daily, число уникальных посетителей, переходящих из браузера «Хром» на Mail.ru, в течение января возросло в два раза. Об этом сообщает сервис статистики Liveinternet.

Mail.ru не отрицает факта проведения активной рекламы своего браузера, не сообщая при этом о конкретных объемах. Компания только подчеркнула, что объем рекламы не превышает количество рекламы у иных поисковых систем.

Однако существует немалая доля вероятности, что в ближайшее время Mail.ru будет вынужден отказаться от своей рекламы за счет продукции конкурентов. Компания Google очень недовольна, что российские поисковые системы Mail.ru и Яндекс решили назвать свои браузеры «Хромом». По итогам состоявшейся беседы с юристами интернет-гиганта, Яндекс решил переименовать свой «Хром», теперь назвав его браузером. Команда Mail.ru проводит переговоры, но шансы оставить себе название «Хром» у себя мизерны.

Похожие записи:

  1. Google запрещает Mail.ru и Яндекс называть браузеры определенными именами
  2. В России доля поиска Google достигла 25,5%
  3. Поиск по городам от Mail.ru
  4. Mail.ru взялся обеими руками за поиск
  5. Yahoo! Может заключить партнерское соглашение с Mail.ru
  6. Новый год объединит рекламой Mail.ru и “Одноклассники”
  7. Комиссия с приложения в Mail.Ru
  8. Mail.Ru предлагает социальный поиск
  9. Яндекс посещают реже, чем Mail.Ru
  10. Новые модели продажи видеорекламы от Mail.ru Group