BegunПо данным на февраль 2011 года доля поисковой рекламы в рамках компании «Бегун» выросла вдвое. Сейчас она составляет 34%, и обязана своим стремительным ростом удачному партнерству с компанией Google. Известно, что уже в январе 2011 года «Бегун» получил статус официального реселлера Google, и его реклама стала выдаваться в результатах поиска.

Теперь для всех, кто размещает рекламу на «Бегун», доступна широкая аудитория Google, равно как и Поиск@Mail.ru (который также использует базу поисковика Google). Всего за год обе компании сумели в значительной степени интегрировать свои сервисы, в частности «Бегун» принял решение приблизить собственные правила модерации к тем, что приняты в Google AdWords. Google же в свою очередь изменил формат собственных объявлений, подогнав их под стандарты «Бегуна». Обе компании соответствующим образом изменили  используемую технологию API. Результатом стало предложенное рекламодателям удобное решение, позволяющее разместить рекламу одновременно в системах «Бегун» и Google, используя режим «одного окна».

Полученная схема управления оказалась неожиданно востребованной рекламными агентствами различных направлений. В частности более 43% пользователей системы «Бегун» пользуются интерфейсом, предоставленным российским сервисом Google.

Рекламные компании, задействованные в трансляциях Google, смогли увеличить свой бюджет на 32% в этом квартале. «Бегун» также смог привлечь на 43% больше аудитории.

Известно, что с начала 2010 года в компании действует новая комиссия, взимаемая за использование внешних сервисов, к которым относится и Google. Это позволяет получать кроме стандартной комиссии дилера приятный бонус.

На сегодняшний день «Бегун» сотрудничает с четырьмя основными системами, а именно Google, Rambler, Поиск@Mail.ru и  Yahoo! Собственная рекламная сеть компании охватывает аудиторию в 26,6млн человек.

Доверьте профессионалам — копирайтинг и раскрутка сайта в интернете.

Похожие записи:

  1. «Бегун» занял первое место
  2. Чьи затраты на «Бегун» в IV квартале прошлого года больше?
  3. На Facebook пользователи отныне тратят вдвое больше времени, чем прежде
  4. Медийная реклама от “Бегун”
  5. Бегун нацелил рекламу на iPad
  6. Прирост на российском рынке рекламы составил 40%
  7. Мотивация к покупке в социальной сети и поисковой системе
  8. Инновация от AdSense: можно больше не получать платежи на почте
  9. В Apple больше инноваций, чем в Twitter
  10. Предпочтения в выборе поисковой системы зависят от пола пользователя