Системы поиска в интернетеОбщеизвестно, что увеличение посещаемости сайта часто достигается с помощью регистрации его в системах поиска. Большинство посетителей, привлекаемых таким образом, изначально относятся к целевой аудитории, так как искали информацию, связанную с контентом вашего сайта. Поэтому текст на сайте должен быть не только уникальным, но и интересным.

Около 85% пользователей сети Интернет ищут необходимую информацию, товары либо услуги через поисковики. Однако часто информация о поисковых системах, является преувеличенной.

Далее я предлагаю вашему вниманию список из пяти основных мифов о поисковиках, которые наиболее широко распространены в сети.

Миф№1: «Посетители, нашедшие сайт через традиционную рекламу, лучше, чем те, кто воспользовался поисковиком»

Это совершенно неверное утверждение. По сути, большинство агентств рекламы и дизайна понятия не имеют о возможностях раскрутки сайта через Интернет, и часто сознательно подталкивают клиентов к возможному игнорированию подобной формы рекламы. Иногда они не умеют и не могут работать в этом ключе из-за отсутствия ресурсов, а иногда просто не желают связываться с тем, о чем не имеют должного представления.

В реальности же дело обстоит диаметрально противоположным образом. Трафик от поисковых систем более качественный, так как здесь пользователи сознательно ищут ту или иную информацию, что значит, что они серьезно интересуются вопросом и готовы потратить свое время на его решение. Процент посетителей, зашедших на сайт просто из любопытства, минимален. Немаловажным является также то, что стоимость интернет-рекламы, измеряемая в цене за одного привлеченного пользователя (CPL – Cost Per Lead), зачастую значительно меньше, чем у традиционной рекламы.

Миф№2: «Маркетинг, в котором используются поисковики, можно применить, не выходя из дому»

К сожалению, это едва ли возможно. В Интернете идет самая настоящая цифровая война, и выиграть ее одними лишь базовыми средствами практически нереально. По последним данным более 73% сайтов, принадлежащих фирмам, не учитывают даже основы позиционирования сайта в поисковиках. Здесь нет правильного использования ключевиков, заголовков, мета-тегов и прочих маленьких хитростей продвижения ресурса. Многие из них даже не имеют регистрации в крупнейших поисковиках.

Часто такой важный момент, как регистрации в поисковиках, оказывается поручен веб-мастеру или группе поддержки сайта. Эти люди далеко не всегда обладают необходимыми знаниями и временем, чтобы вникнуть во все тонкости продвижения ресурса; потому такие сайты, как правило, никогда не могут достигнуть вывода на 1-3 странице поиска. Также никто не отслеживает изменения в механизмах работы поисковиков, а между тем критерии позиционирования меняются регулярно. Некоторые фирмы рассматривают работу по продвижению сайта как не слишком нужную, хотя на это следовало бы выделить хотя бы одного квалифицированного сотрудника с определенным бюджетом.

Миф№3: «Можно зарегистрировать сайт в поисковых системах с помощью автоматических программ»

Это утверждение неправильно в самой своей сути. Для одного только определения правильных наборов ключевых слов требуется много времени и кропотливого труда, а ведь нужно еще учесть особенности каждой поисковой системы и построить сайт таким образом, чтобы все поисковики увидели и правильно проиндексировали его. Далее следует постоянное отслеживание позиции сайта в поисковике и работа по ее повышению.

Едва ли какая-то программа способна самостоятельно провести весь этот сложный процесс, включающий анализ и мониторинг. Чтобы получить хорошее место в выдаче, вам придется положиться на профессиональные навыки специалистов – ведь уже сегодня в сети зарегистрировано более 5 миллионов доменов, и каждый день к ним добавляется еще около 60 тысяч. Важно, чтобы во всем этом конкурентном многообразии ваш сайт, по крайней мере, не потерялся.

Мифы№4 и 5: «Зарегистрировав любую страницу сайта, можно поднять его трафик»

Напрасный труд, если регистрируемая страница не попадет в 1-3 страницы выдачи. Мало кто из пользователей гуляет по всему выданному списку, большинство ограничивается первыми результатами.

Еще одна распространенна ошибка: попытка протолкнуть в топ не весь сайт, а конкретный товар или услугу. Ведь если людям известно название вашего товара или ваше фирмы, они без проблем найдут ваш сайт. Лучше оптимизировать страницу под более общие запросы, привлекая новых посетителей.

Послесловие

Не стоит верить всему, что вы видите, слышите или читаете. В этой статье освящены основные мифы касательно поисковых систем. Главное – помните, что все затраченные на оптимизацию усилия не пропадут даром и приведут вам множество хороших клиентов!

Похожие записи:

  1. Bing ворует поисковые выдачи у Google
  2. Последние поисковые запросы в Яндексе в 2010 году
  3. Особенности раскрутки сайта с помощью системы Твиттер (Twitter)
  4. Предпочтения в выборе поисковой системы зависят от пола пользователя
  5. Начинаем раскручивать сайт
  6. Как разобраться в оптимизации сайта
  7. Реклама в продвижении сайта
  8. От создания сайта до его раскрутки
  9. Можно ли раскрутить сайт бесплатно?
  10. Компания Яндекс представила новую страницу для Apple iPhone и Android