посещаемостьКак сообщает РБК Daily со ссылкой на исследовательские данные comScore, началось снижение интереса российских пользователей к известнейшей в мире социальной сети Facebook. По данным отчета, посещаемость Facebook в Российской Федерации в августе снизилась на 6,6%, остановившись на количестве 8,7 млн. юзеров.

В том же месяце произошло и сокращение аудитории социалки «В Контакте» на 7,2%. Общую картину «падения» ощутимо нарушают «Одноклассники» и проект Mail.ru Мой Мир. За август их посещаемость возросла на 10% и почти 55% соответственно.

По мнению экспертов, социалкам не стоит паниковать, так как снижение месячной аудитории является сезонным явлением.

Похожие записи:

  1. Развитие цивилизаций предложено пользователям социалки Facebook
  2. Пользователи Facebook получили предложение рекламировать публичные страницы брендов на своих фотографиях
  3. Авторами рекламы станут пользователи Facebook
  4. Прирост прибыли Mail.Ru Group составил 115,5%
  5. На Facebook пользователи отныне тратят вдвое больше времени, чем прежде
  6. Интернет-магазины в Моем Мире
  7. У пользователей социалки Facebook бренды не в почете
  8. Facebook получил третье место в рейтинге посещаемости
  9. Мильнером проданы акции Mail.ru Group
  10. Google и Facebook господствуют в европейском Интернете