приватностьСпециалисты задались вопросом, насколько ценна пользователям своя приватность в денежном эквиваленте. Было проведено любопытное исследование: в 2009 году пользователям предложили приобрести DVD в нескольких онлайн-магазинах. Один из них отличался более низкой ценой на товар, но оформление приобретения требовало введения большего количества личных данных. Большинство покупателей отдали предпочтение более дешевому магазину.

Недавно исследование было проведено повторно. В этот раз приобрести предлагали билеты в кинотеатры. Результаты практически не отличались от предыдущих. Оказывается, пользователи готовы сообщать больше своей личной информации, если стоимость товара ниже примерно на 0,5 евро. В тех случаях, когда различий в ценах не наблюдалось, пользователи отдавали предпочтение тому магазину, который требовал меньше информации. Только 29% участников исследования были готовы платить больше, оставляя в секрете номер своего мобильного телефона.

Исследователи пришли к выводу, что интернет-бизнес должен взять на заметку полученные данные и не требовать от пользователей чрезмерной личной информации.

Похожие записи:

  1. «В Контакте» не поддерживает приватность
  2. Недлинные посты в социалках больше нравятся пользователям
  3. Интернет-гиганты подчиняются пользователям
  4. LiveJournal позволил пользователям писать в сообщества без регистрации
  5. «Срок годности» ссылок в Twitter и Facebook
  6. Google отдал выдачу на откуп пользователям
  7. Просмотр рекламы в социалке Facebook отныне приносит прибыль пользователям
  8. Негативные отзывы помогают продвижению бизнеса?
  9. Футубра не интересна пользователям?
  10. Развитие цивилизаций предложено пользователям социалки Facebook