GoogleДля правильного проведения сравнительного либо многовариантного тестирования вашего ресурса без потерь позиций в выдаче, Google рекомендует вне зависимости от инструментария тестирования соблюдать следующие рекомендации:

1.    Стоит забыть о клоакинге, представляющего собой демонстрацию различных страниц ресурсов поисковым роботам и пользователям, противореча руководству Google для вебмастеров. Не имеет значения, делается ли это ради эксперимента. Альтернативные варианты страниц должны быть идентичны по содержанию своим исходникам.

2.    Пользуйтесь rel=”canonical”. Для того, чтобы альтернативными вариантами страниц не снижался рейтинг вашего ресурса, для подобных целей следует использовать атрибут rel=”canonical”, который сообщает поисковикам о альтернативных вариантах страниц, которые аналогичны по своему содержанию исходному варианту, поэтому индексировать стоит его, а не прочие экспериментальные версии.

3.    Стоит ставить 302 редирект. Организация временной переадресации на исходный URL даст знать поисковикам о необходимости индексирования исходной страницы и осуществления проверок, стоит ли добавлять альтернативные варианты в индекс. Метод предпочтителен в случаях, когда планируется дальнейшее использование адреса альтернативного варианта и проводить индексацию его содержимого, когда оно станет доступным.

4.    Не стоит затягивать время проведения экспериментов. Необходимое для проведения тестирования время определяется многочисленными факторами: трафиком, показателем конверсии и прочим. Хороший инструментарий для тестирования подскажет момент, когда собранным окажется достаточное для точного получения результата количество данных. По окончании эксперимента, необходимо сразу внести необходимые изменения на ресурс и максимально быстро уничтожить все элементы тестирования. При обнаружении Google слишком длительного проведения эксперимента, это может быть расценено, как попытка обмануть поисковую систему, причем последствия настанут незамедлительно.

Команда Google подчеркивает, что даже тщательное соблюдение подобных рекомендаций не позволит абсолютно исключить вероятность изменения позиций ресурса, однако, минимизирует ее.

Похожие записи:

  1. О влиянии HTTPS на позиции ресурса рассказывает Мэтт Каттс
  2. Google советует не прятать медленные страницы ресурса
  3. Тестирование Sitelinks по категориям от Google
  4. Google проводит тестирование новой страницы выдачи
  5. Google: правильный переезд на новый ресурс
  6. Взгляд на аудит ресурса глазами поисковых систем
  7. Google и Bing сдают позиции
  8. Анализ Sitemap на ошибки проводит Google
  9. Юзабилити влияет на позиции в поисковике «Яндекс»
  10. Тестирование сервиса вопросов и ответов от Facebook