Эффективный баннер

Правила эффективного баннера:

Баннер не должен быть слишком громоздким. Средний допустимый размер составляет примерно 5-8 Кб для статичных изображений, и около 10Кб для анимации.

Баннер следует выдерживать в трех, максимум четырех цветах, так как слишком пестрое изображение будет выглядеть неопрятным.

— Прозрачный фон зачастую не оправдывает себя, так как на некоторых страницах цвет баннера может оказаться сходен с цветом самой страницы, и его просто не увидят.

— Приветствуются оригинальные надписи, которые могут заинтересовать искушенного пользователя и привлечь его внимание.

— Лучше всего делать несколько вариантов одного и того же баннера перед размещением его в рекламной сети, практика показывает, что это сильно повышает отклик на него среди пользователей.

— Если у вас всего один эскиз баннера, постарайтесь менять его по крайней мере каждый месяц.

— Следите за показателем CTR вашего баннера. Он должен быть от 2% до 5%, при более низких значениях баннер не стоит показывать в сети.

— Чтобы оптимизировать размер баннера с анимацией, лучше всего подойдет программа Ulead Gif Animator – она удобна в использовании и поможет уменьшить вес баннера.

— Для этих же целей можно уменьшить количество цветов в баннере. Лучше всего подойдет палитра в 32 цвета, так как она полноценно передает изображение, тогда как 48 или 64 цвета зачастую не оправдывают себя.

— Для увеличения показателя CTR используйте сразу несколько баннеров в рекламной сети, закачав их одновременно.

— Не стоит загружать на страницу слишком много графики, особенно если она изначально размещалась на бесплатном сервере. Посетители оценят кнопки E-mail, Welcome, Next и пр., сделанные вами лично.

— Выдерживайте страничку в одной цветовой гамме, чтобы она не смотрелась аляповато.

— По возможности избегайте фреймов при формировании страницы, это упростит индексирование сайта для поисковых систем.

— Таблицы на сайте требуют особого внимания. Их ширину требуется указывать в пикселях, так как если делать это в процентах, то страница будет иметь разный вид на разных мониторах.

— Делайте страницу универсальной, приспособленной для просмотра в разных баннерах. Если не учитывать это, можно потерять половину потенциальных пользователей.

— Простая навигация сделает посещение вашего сайта более комфортным. В идеале доступ к любой странице должен обеспечиваться не более чем тремя щелчками мыши.

— Вступив в рекламную сеть, постарайтесь ограничить количество баннеров на вашем сайте. Оптимальное количество – не более двух, большее число не даст ощутимой выгоды, но перегрузит сайт.

— Постарайтесь использовать один или два основных шрифта, в противном случае сайт будет сложно прочесть.

— Продуманная навигация облегчит посетителям поиск информации.

— Всегда задавайте цвет сайта с помощью тега, к примеру, белый фон будет соответствовать тегу #FFFFFF. Даже если фоном для сайта служит картинка, все равно стоит указать фон, гармонирующий с ней по цвету – для пользователей, у которых отключены картинки.

— Не загружайте сайт избыточным количеством картинок. Некоторые пользователи экономят трафик, или скорость соединения слишком низкая, и они не будут ждать, пока страница загрузится.

— Большие картинки не оправдывают себя. Если картинка все же необходима, разрежьте ее на несколько частей и загрузите в виде таблицы.

— Постарайтесь ограничить количество Java-скриптов и апплетов на вашем сайте, поверьте, пользователи оценят это.

— По возможности снабдите картинки-ссылки текстовыми комментариями, это облегчит навигацию пользователем, у которых отключена графика.

— Если ваш сайт еще не готов, не стоит загружать картинку «Страница в стадии строительства», достаточно будет текстового предупреждения и просьбы посетить данный раздел позже.

— Указывайте теги WIDTH и HEIGHT при размещении картинки на сайте. Тогда при загрузке страницы изображение будет всегда находиться в нужном месте, придавая страничке аккуратный вид.

— Загружая картинку, не забывайте про ALT-текст, это даст возможность посетителю узнать, что же изображено на картинке, не дожидаясь полной загрузки изображения.

— Постарайтесь не использовать фреймы и откажитесь от слишком сложной системы навигации, это делает сайт слишком тяжелым и неудобным для пользователей с ограниченной скоростью загрузки.

— Придерживайтесь правил грамматики и избегайте многочисленных восклицательных знаков. Посетители зачастую не реагируют на них, видя в каждом предложении.

— Мерцающие ссылки давно не привлекают внимание посетителей. Напротив, они отвлекают от контента сайта, а иногда даже раздражают.


Создание gif-баннеров. Разработка flash-баннера для вас.

Похожие записи:

  1. Медийная реклама от “Бегун”
  2. Facebook получил третье место в рейтинге посещаемости
  3. YouTube — итоги этого года
  4. Отчет TNS Web Index
  5. Делаем идеальную оптимизацию для рекламы
  6. Facebook: лидер в социальных сетях
  7. Пол Аллен судится с конкурентами
  8. Буржунет и AdWords
  9. Информеры посещаемости от Яндекса
  10. Ctrl+C и Ctrl+V или война Google с неуникальным контентом