«СмартКонтекст»В июне этого года прекращено действие системы управления контекстной рекламой «СмартКонтекст», которая была запущена компанией iContext около трех лет назад. С этой же даты были остановлены все ракламные кампании, находящиеся под управлением этого сервиса.

Желающим продолжить размещение контекстной рекламой сквозь «одно окно» компания предложила перейти на ресурс iContext Light. Тем же, кого подобное сотрудничество по каким-либо не устроило, было предложено получение неиспользованных средств своих счетов с помощью Центра поддержки пользователей.

Причины закрытия сервиса озвучены не были.

Похожие записи:

  1. Rambler предложил новый картографический сервис
  2. К услугам сео-специалистов представлен сервис AllPositions
  3. НБУ обвинил сервис WebMoney в нарушении законодательства
  4. Радио-контекст от iConText
  5. Новый учебник по контекстной рекламе поступил в открытую продажу
  6. YouTube заменит Google Video
  7. Новые горизонты для «Онлайн-платежа» от МТС
  8. Контекстная реклама приобретает все большую популярность в США
  9. В SEO появился новый игрок
  10. Автоматизированная работа со ставками в контекстной рекламе от сервиса eLama.ru