мобильная рекламаПо данным компании Marin Software, которые были представлены в недавно проведенном исследовании американского рынка мобильной рекламы за декабрь прошедшего года, 12,3% от общего числа кликов по контекстным объявлениям в поисковике Google выпадают на долю мобильных устройств. Данные компании свидетельствуют, что этот показатель вполне способен показать усиленный рост в этом год, достигнув к его окончанию результата, при котором четверть кликов по контекстным объявлениям Google будут делаться с помощью мобильных устройств.

Компания Cowen and Company подсчитала, что уровень популярности мобильного интернета непременно вскоре скажется на уровне рекламных доходов Google. В 2011 году с помощью мобильной рекламы интернет-гиганту удалось заработать 2,5 миллиарда долларов США, в текущем же году эта сумма вполне может увеличиться до 5,8 миллиардов долларов США. К 2016 году мобильная реклама будет приносить Google 20,7 миллиардов долларов США.

У рекламы на мобильных устройствах есть неоспоримые преимущества перед обычным форматом контекстной рекламы на персональных компьютерах: к примеру, показатель CTR рекламы, просмотренной на мобильных устройствах 4,12%, в то время как CTR рекламных объявлений с обычного ПК составляет всего 2,39%.

Похожие записи:

  1. Google ожидает $4 млрд. доходов от мобильной рекламы
  2. Google заработает вдвое больше на мобильной рекламе
  3. Эффективность мобильной рекламы будет определена Google Analytics
  4. Таргетинг рекламы на мобильные от Twitter
  5. Для мобильной рекламы в Google AdWords создан новый таргетинг
  6. Покупки Google на два миллиарда долларов
  7. 44% всемирной выручки от онлайн-рекламы принадлежит Google
  8. Вырос CTR рекламы на Facebook
  9. Просмотр рекламы в социалке Facebook отныне приносит прибыль пользователям
  10. Бюджет интернет-рекламы к 2015 году превысит $130 млрд