Суммарный бюджет, вложенный в рекламу, вырос на 40% и составил 21,86млрд рублей согласно информации MindShare Interaction. Большая часть суммы пошла на контекстную рекламу (13,7млрд руб., прирост составил 44%). Медийная реклама собрала 8,16млрд руб., ее объем вырос на 33%. Подобные изменения отмечает и АКАР, согласно данным которого прирост медийной рекламы составляет 35%, при этом остальные затраты приходятся на контекстную рекламу.

Сервис eLama дает иную оценку росту контекстной рекламы, оценивая его в 16,3млрд руб. , хотя и здесь прирост также составляет 45%.

На рынке медийной рекламы затраты первой десятки рекламодателей составили 61%, иначе говоря 2,769млрд рублей. Наиболее активными оказались ритейлеры, истратившие на 67% больше. Автопроизводители и их дилеры являются лидерами среди рекламодателей на медийном рынке. Сразу за ними идут телекоммуникационные компании, а также производители бытовых товаров (FMCG). Ритейлеры занимают следующее место в рейтинге.

В общей сложности 34% затрат на медийную рекламу пришлось на топ-10 рекламодателей данной сферы.

На 2009 год практически половину рекламного рынка контролировала компании Яндекс. Далее доли рынка распределись таким образом: 12% — Rambler, 11% — Mail.ru, 10% — РБК, 10% — Google, 7% — Одноклассники (сейчас состоящие в Mail.ru Group). Общая доля вышеперечисленных компаний составила 97%. Согласно информации, предоставленной Арсеном Ревазовым, на 2010 год эта тенденция сохранилась.

MindShare Interaction считает особенностью прошлого года особую активность рекламодателей в блогах и социальных сетях.

Самый глубокий рерайт текстов и поисковая раскрутка сайтов в Google.

Похожие записи:

  1. Рост выручки Google составил 26%
  2. Интернет – выбор рекламодателей
  3. Контекстная реклама приобретает все большую популярность в США
  4. Авторами рекламы станут пользователи Facebook
  5. Чьи затраты на «Бегун» в IV квартале прошлого года больше?
  6. Делаем идеальную оптимизацию для рекламы
  7. Новый год объединит рекламой Mail.ru и “Одноклассники”
  8. Россия намеревается прорваться в мировую десятку рекламных рынков
  9. Доход Twitter от рекламы утроится
  10. Появление контекстной рекламы в социалке Linkedln