продвижение в ИнтернетеСовременное продвижение в Интернете может осуществляться с помощью различных «белых» и «черных» способов. Обычно суть «черных» способов сводится к спаму – простановке огромного числа ссылок с помощью специальных программ на внешних ресурсах, массовой рассылке в клиенты типа ICQ и почтовые ящики. Как правило, продвижение в интернете с помощью «черных» методов чревато банном продвигаемого ресурса, поэтому мы не рассматриваем их в этой статье.

Интернет-продвижение сайта «белыми» способами включает в себя ряд следующих мероприятий:

•    SEO либо поисковая оптимизация ресурса. Среди задач SEO – привлечение и повышение целевого трафика, размещение определенного количества ссылок на внешних ресурсах и повышение позиций сайта в поисковой выдаче. При этом мероприятие направлено на достижение конкретной цели – увеличение объемов продаж с помощью продвигаемого ресурса. SEO разделяется на внутреннее и внешнее. Внутренняя оптимизация подразумевает улучшение различных характеристик ресурса, внешняя же – описанные ниже способы оптимизации.

•   Баннерная реклама является быстрым способом привлечения целевой аудитории с различных тематических ресурсов. Размещенные на нетематических ресурсах баннеры не заинтересовывают пользователей.

•    Контекстная реклама в основных рекламных сетях: Бегун, Google AdWords, Яндекс.Директ. Эффективный и быстрый, хотя и дорогостоящий, способ привлечения целевой аудитории и потенциальной клиентуры.

•    Вирусный маркетинг является дорогим и необычным способом, способным вызвать заинтересованность массовой аудитории. Особенностью вирусного маркетинга является распространение информации об определенном продукте, бренде, событии, услуги самими пользователями. Интересный видеоролик, к примеру, способен приобрести огромную популярность и распространиться по всей Сети в считанные дни. Качественные «вирусы» способны собрать миллионные аудитории, поэтому продвижение сайта в Интернете с их помощью весьма успешно.

•    Социальные сообщества и сети представляют собой эффектный способ заявить о себе и получить в скором времени обратную связь. Информация, распространяемая о бренде, находит отзывы в тематических сообществах и социальных сетях, в то время как пользователь знакомится с информацией при посещении любимого ресурса. Обратная связь позволяет ознакомиться с мнениями пользователей о свойствах и качествах предлагаемой продукции.

•    Блоги, публикации в которых предоставляют возможности для быстрой демонстрации продукта широкой аудитории. В зависимости от пожелания заказчика, блоггером может быть оставлена ссылка на продвигаемый сайт либо продукту заказчика будет посвящена целая статья. Собственный блог на ресурсе тоже предоставляет обратную связь, ведь, благодаря живому общению, посетители охотнее становятся покупателями.

•    Форумы. Реклама на подобных ресурсах преследует несколько важных целей одновременно: заявление о себе, проявление и поддержание интереса к продукции. Инструментарий рекламы на форумах – это статьи, баннеры, скрытая реклама в самых актуальных обсуждениях.

•    Интернет-продвижение сайта с помощью новостей и пресс-релизов, опубликованных на тематических порталах и в интернет-СМИ, преследует следующую цель: использование любого информационного повода в качестве лишнего упоминания о своем продукте либо компании в целом. В качестве повода может выступать выпуск новой линии продукции, создание нового сервиса на ресурсе, проведение акций и прочее.

•    Продвижение в Интернете статьями относится большей степенью к SEO, чем к сфере PR. Размещаемые в тематических статьях ссылки на продвигаемый сайт несут больший вес, чем привычные покупные ссылки. Интересная и правильно оптимизированная статья способна принести дополнительный трафик на ваш ресурс.

•    Каталоги ресурсов и каталоги статей, где можно оставить описание ресурса либо разместить статьи. Оба способа направлены на размещение ссылок для увеличения ссылочной массы.

Эффективное интернет-продвижение сайта требует использования большинства описанных методов и способов. Причем наилучший результат принесет исключительно правильно разработанный комплекс методик.

Похожие записи:

  1. Продвижение сайта с помощью статей
  2. Как раскрутить оффлайн-магазин в интернете без сайта?
  3. От создания сайта до его раскрутки
  4. Основные инструменты для продвижения бизнеса в интернете от Z-Studio
  5. Поисковая оптимизация и продвижение сайта: практические советы
  6. Семинар под названием «Продвижение порталов и крупных интернет-магазинов»
  7. Поисковое продвижение по-новому
  8. Реклама в продвижении сайта
  9. Новые функции ROOKEE помогут улучшить продвижение
  10. Продвижение в социальной сети «В Контакте» от школы маркетинга «Нетология»