SEOНовый год принесет рынку SEO множество серьезных изменений. На заре своего развития данная отрасль была очень прибыльной, позволяя многим профессионалам получать основной доход именно за счет seo-копирайтинга. На сегодняшний день рынок данного направления становится непредсказуемым.

Все началось с серьезных убытков и разорения мини-компаний, зарабатывающих продвижением сайтов с высокочастотными запросами в кратчайшие сроки. Затем последовало закрытие целого ряда компаний, не имевших в своем штате профессионального аналитического отдела либо не располагавших достаточным объемом оборотных средств. Эта тенденция продолжается и на сегодняшний день.

Причина подобных изменений кроется в нововведении компании Яндекс, а именно в технологии «Матрикснет», которая не позволяет проводить оптимизацию стандартными приемами, используемыми большинством копирайтеров. Теперь алгоритм поисковой службы Яндекса регулярно меняется, что в свою очередь требует более частой оптимизации, и многие копирайтеры уже не располагают достаточными ресурсами для удовлетворения потребностей крупных заказчиков.

Аналогичным образом ведет себя и поисковик Google, получивший второе место по популярности в российской части интернета и занимающий уверенное первое место в Украине. Хотя на самом рынке сео-продукта конкуренция очень высока, компании берут скорее количеством, нежели качеством, и рост уровня оказываемых услуг пока не намечается по объективному ряду причин.

Изменилось также поведение заказчиков – теперь они склонны оплачивать лишь готовый результат в виде возросшей популярности сайта, гарантировать который довольно трудно. Ранее оплата производилась уже за саму проведенную работу по оптимизации сайта.

Предположительно в будущем году мелкие сео-компании перепрофилируются в сферу маркетинга и рекламы, не выдерживая условий рынка. Оставшиеся же в основной массе будут строить бизнес в виде «пирамиды», добиваясь эффективности преимущественно за счет контекстной рекламы. Вероятно также изменение направленности компаний и ориентация на продвижение конкретного товара, а не сайта в целом, при этом используя не только поисковые системы, но и все доступные ресурсы сети Интернет. Таким образом, seo-бизнес вскоре грозит эволюционировать в сетевой рекламно-маркетинговый бизнес.

Похожие записи:

  1. Делаем идеальную оптимизацию для рекламы
  2. В 2011 году В-Контакте лишится баннеров?
  3. Новый год объединит рекламой Mail.ru и “Одноклассники”
  4. С Новым 2011 годом!!!
  5. Яндекс выдумывает — seo-специалисты паникуют
  6. Аренда seo-специалистов в Великобритании
  7. SEO-оптимизация сайтов: полезные советы
  8. Уникальные ключи на Sape.Ru
  9. Facebook атакует с запада “Вконтакте”
  10. Россия намеревается прорваться в мировую десятку рекламных рынков