На сегодняшний день мы располагаем данными за 2010 год касательно состава российской аудитории Интернета, предоставленными фондом «Общественное мнение». Известно, что количество людей, посещающих всемирную сеть, растет вдвое быстрее, чем показатели месячной аудитории. Люди старшего возраста, проживающие в столице, стали активнее посещать Интернет, а в регионах сеть становится все более популярной.

Всего в России на конец 2010 года зарегистрировано 46,5 млн. пользователей Интернета, что составляет более 40% населении страны. При этом 2,8 млн. из них пришли в сеть за последние три месяца. Прирост составил 6%.

Названы основные показатели исследования:

— большинство пользователей сети живут в крупных городах (средний показатель по городам 45%, при этом в столицах он достигает 67%);

— в столицах наблюдаются следующие приросты количества пользователей (Москва +9%, СПб +13%, в городах с населением более 100тыс.чел. от 12% до 22%, в городах с населением до 100тыс. чел +28%, и +31% в селах);

— Активность пользователей возрастом от 45 до 54 лет в Москве и СПб превысила активность посетителей Интернета возрастом 25-34 года.

Наиболее активной по показателям является суточная аудитория, составившая 32млн. человек (28% жителей России), прирост показателя составил 12%.

Недорогой рекламный копирайтинг и эффективная раскрутка веб-сайта в интернете.

Похожие записи:

  1. Проникновение интернета в Украине
  2. Активно развивающиеся социальные сервисы в России составляют конкуренцию западным аналогам
  3. Он-лайн музеи пришлись по душе аудитории Рунета
  4. Более 14% акций Qiwi были приобретены японским холдингом Mitsui&Co
  5. Интернет – выбор рекламодателей
  6. Отчет TNS Web Index
  7. Twitter учит вести бизнес в собственной социальной сети
  8. Появится ли национальная поисковая система в России?
  9. В 2011 году В-Контакте лишится баннеров?
  10. Названы популярнейшие рекламные тематики в России