таргетированная реклама86% пользователей США убеждены, что именно благодаря поисковикам им удается узнать что-либо важное, новое и полезное, расширить свой кругозор. Об этом сообщается в исследовании Search Engine Use 2012, проведенном компанией Pew Internet & American Life Project.

Половина опрошенных пользователей утверждает, что именно с помощью поисковиков находит информацию, найти которую считали безнадежной затеей. Еще 41% опрошенных смог найти в выдаче противоречивые данные и так и не определились, какой из ответов является верным. 38% пользователей были очень удивлены обилием выданной поисковиком информации. 34% опрошенных заметили отсутствие в выдаче информации, необходимой для ответа на запрос.

Помимо этого были озвучены следующие любопытные факты:

•    65% пользователей осталось недовольны сбором поисковиком данных об их поисковой деятельности и дальнейшим использовании полученной информации при ранжировании, поскольку это приводит к ограничению информации, доступной пользователем к получению, и поисковых результатов, видимых ему.
•    29% считает поисковую выдачу более релевантной именно после сбора поисковой истории.
•    73% выразили уверенность в том, что сбор данных о поисковой истории и ее дальнейшее использование является нарушением приватности пользователя.
•    23% отдают предпочтение выдаче на основе поисковой истории, не переживая по поводу сбора приватной информации.
•    68% пользователей не приводит в восторг таргетированная реклама, поскольку им не нравится отслеживание запросов и анализ их поведения поисковиком.
•    28% пользователей выражают свою поддержку идее таргетированной рекламы, поскольку ими получается информация и видятся объявления именно той продукции, которая действительно им интересна.

В ходе проведенного исследования было опрошено свыше двух тысяч американцев. Большинство из них выражают свое недовольство сбором поисковыми системами информации о пользователях и ее использовании в дальнейшем. Однако рассчитывать на прислушивание поисковиков к гласу недовольных и прекращения слежения за пользователями не приходится – таргетированная реклама и релевантная выдача оправдывают любые жертвы.

Похожие записи:

  1. Митинг, направленный против SOPA произвел эффект
  2. Facebook: Timeline против старого профиля
  3. 44% всемирной выручки от онлайн-рекламы принадлежит Google
  4. Атака ленты пользователей рекламными твитами
  5. Вырос CTR рекламы на Facebook
  6. Facebook и Google выступили против антипиратского закона
  7. Google: поиск от пользователей
  8. К 2013 году сервису Twitter пророчат 400 млн. дол. заработка от рекламы
  9. Андреем Ивановым представлен сервис статистики поисковой рекламы
  10. GMcorp предлагает 7 основных категорий рекламы