рекламные баннерыПричинами потери показов становится неверное размещение рекламных баннеров. Например, при размещении рекламы ниже области, в которой происходит основной просмотр, что требует дополнительной прокрутки, при условии наполнения ресурса некачественным контентом, пользователи редко осуществляют прокрутку страницы до конца.

Кроме того, на днях командой Google было сделано объявление о намерении пессимизировать ресурсы, в которых реклама, размещенная в верхней части страницы, препятствует поиску нужного контента пользователем.

При слишком высоком расположении рекламы на странице существует вероятность того, что  страница прокрутится пользователем вниз ранее, чем будет осуществлена загрузка баннера.

Иная проблема потери показов заключается в неправильной настройке геотаргетинга. Примерно 4-15% показов утрачиваются по причине нецелевой аудитории.

ComScore сообщает, что еще одна важнейшая ошибка рекламодателей кроется в показах рядом с некачественным контентом, что негативно отражается на репутации бренда.

Похожие записи:

  1. Тестирование нового формата медийной рекламы проводит Яндекс
  2. Авторами рекламы станут пользователи Facebook
  3. Медийные баннеры в сервисе «Бегун» дешевеют
  4. Факторы для повышения релевантности страниц
  5. GMcorp предлагает 7 основных категорий рекламы
  6. Конверсия рекламы в Facebook возросла на 435%
  7. Медийная реклама от “Бегун”
  8. Новые возможности рекламы от Бегун
  9. Вырос CTR рекламы на Facebook
  10. Эффективность рекламы показывает Бегун