SEOМайли Овей рассказала о том, какие они, пять самых популярных ошибок SEO. Хоть опытным специалистам данные советы и могут показаться банальными, напомнить о них новичкам не будет излишним:

•    Для пользователя не очевидна польза ресурса лично для него. Стоит чаще задавать себе вопросы: чем этот сайт сможет быть полезен, какие преимущества есть у него перед ресурсами конкурентови подобные.
•    Сегментированный подход к продвижению и оптимизации. Майли предупредила о том, что стоит быть весьма осторожными при формировании целей  SEO. Стоит убедиться, согласованы ли они с целями компании. К примеру, при планировании отделом маркетинга запуска нового видео или внесения иных изменений, стоит убедиться, что у пользователей и поисковиков существуют возможности для нахождения именно этого контента.
•    Применение сложных способов и обходных путей. Регулярно занимайтесь изучением новых функций, следите за информацией поисковых систем, изучайте лучшие практики – все это поможет существенно упростить процессы продвижения.
•    Стоит меньше следить за позициями и появляющимися SEO-уловками. Лучше сфокусироваться на основных задачах, которые смогут привести на ваш ресурс постоянных посетителей.
•    Слишком затянутые итерации. Будьте быстрыми и гибкими, не затягивайте те процессы, которые связаны с  улучшением ресурса, слишком долго тестируя нововведения.

Также Майли дала SEO-специалистам шесть советов:

•    Делайте что-либо классное. Постарайтесь убедиться, что ваш ресурс находится вне конкуренции.
•    Размышляйте над ключевыми словами. Попробуйте поставить себя на место пользователя и представить, какие бы вопросы он задавал для поиска вашего сайта.
•    Помните о title, сниппетах и descriptions. Сделайте внутреннюю перелинковку и интуитивно понятную навигацию.
•    Поскольку Google периодически присылает сообщения и оповещения о чем-то важном, что связано с вашим ресурсом, стоит подписаться на пересылку сообщений в Webmaster Tools.
•    Привлекайте к себе внимание и «шум». +1, естественные ссылки, лайки будут положительно влиять на продвижение ресурса. Поэтому стоит создавать контент, которым захотят делиться пользователи.
•    Старайтесь быть актуальными и свежими. Вовремя обновляйте контент на сайте, участвуйте в соцмедиа, создавайте мобильные версии ресурса, если это требуется вашей целевой аудитории.

Похожие записи:

  1. Пять миллионов рублей готова отдать соцсеть «В Контакте» за приложение для iPhone
  2. Лидерство в SERP – не гарантия успеха
  3. Цена SEO-специалистов
  4. Поисковые системы: пять основных мифов
  5. Изменения SEO-2012
  6. CMS, которая создана для SEO
  7. Прогноз для SEO-бизнеса на 2011 год
  8. Доверие для Google – что это? Мэтт Каттс дает ответ
  9. Видеоинструкции по SEO
  10. Google: SEO бесполезно без контекстной рекламы