Раскрутка сайта в поисковых системахВсе представленные идеи по увеличению ссылочной популярности и раскрутке ресурса в целом актуальны в отношении всех поисковых систем. Применение примеров с Google и максимально подробное описание именно для этой системы связано лишь с наличием большего количества информации по Google в открытом доступе. Однако все идеи, которые высказываются по отношению к западному интернет-гиганту, могут успешно применяться и в отношении  других поисковиков.

Не стоит чересчур увлекаться поиском каких-либо специальных путей для обеспечения высоких позиций в поисковой выдаче какого-либо конкретного поисковика. Раскрутка сайтов в поисковых системах, в принципе,  подчинена общим принципам и в чем-то схожа. Именно по этой причине грамотная работа с интернет-ресурсом, не расставляющая акцентов на каких-либо особенностях поисковиков, обеспечит вашему ресурсу хорошие позиции в результатах выдачи любых поисковых систем.

Все же ниже приведены некоторые особенности различных поисковиков, которые будет не лишним учитывать, если вы решили осуществить продвижение сайта в поисковых системах:

•    Google характеризуется очень быстрой индексацией, при которой большое значение принадлежит внешним ссылкам на ресурс. База Google используется многими иными поисковиками и порталами в качестве источника информации.

•    MSN при индексации сайта уделяет значительное внимание содержащейся на страницах ресурса информации.

•    Yandex является самой крупной поисковой системой всего Рунета, обрабатывая по статистическим показателям 60-80% всех русскоязычных поисковых запросов. В процессе индексации сайта огромная роль принадлежит наличию тематических внешних ссылок, причем нетематические ссылки также учитываются, но значат меньше, чем в прочих поисковиках. Индексация ресурсов уступает Google по скорости, не выходя при этом за допустимые рамки сроков. Помимо этого, отметим, что Яндексом значительно понижаются в рейтинге либо совсем исключаются из поисковой выдачи ресурсы, участвующие в системах автоматизированного обмена ссылками.

Из индекса также могут исключаться ресурсы, занимающиеся обменом нетематическими ссылками, иными словами, ресурсы, на которых созданы нетематические каталоги ссылок, существующие исключительно в целях повышения рейтинга ресурса. В период обновлений баз данных поисковой системы рекомендуется воздержание от любых работ, направленных на продвижение сайта в поисковых системах. В это время выдача поисковика непрерывно изменяется и становится невозможным оценить плоды своего труда либо их отсутствие. Не стоит забывать об учете Яндексом регистра ключевых слов.

•    Rambler неофициально признан одной из самых загадочных поисковых систем Рунета. По некоторым данным ей принадлежит второе, а по другим данным – третье место, таким образом уступая поисковикам Google и Яндекс по числу обрабатываемых русскоязычных поисковых запросов. Об этой системе известно крайне мало, но была отмечена следующая закономерность: активная раскрутка сайта в поисковых системах, а именно в этой системе, и быстрое увеличение числа внешних ссылок приводят к понижению поисковиком в рейтинге. Плюсом по оценке Рамблера признается наличие в тексте странице поисковых терминов без выделения их стилистическими тегами.

•    Mail.ru – поисковик, который постепенно набирает популярность. Основу данного поисковика составляют поисковые результаты Яндекса. Если ваш сайт успешно оптимизирован под Яндекс, то можно с уверенностью заявлять о его оптимизации и под Mail.ru.

Похожие записи:

  1. Раскрутка сайта в rambler: оптимизируем сайт для индексации
  2. Раскрутка сайта ссылками: где, зачем, как?
  3. Раскрутка сайта в Украине: какой поисковой системе отдать предпочтение?
  4. Секреты создания качественной базы для регистрации в каталогах
  5. Социалка «В Контакте» спряталась от поисковых систем
  6. Максимум от поисковых партнеров поможет получить Google AdWords
  7. Отзывы на сайте: основные особенности написания
  8. Особенности раскрутки сайта с помощью системы Твиттер (Twitter)
  9. Оптимизация для поисковых систем как составляющая успеха бизнеса
  10. Раскрутка сайта в социальных сетях — SMO и SMM: сходства и различия